Блёкнут травы(не распр.)дремлют хату(не распр.)рощи вспыхнули вдали(распр.)рощи одной чертой подчёркивай,это существительное,вспыхнули это глагол,подчернки двумя линиями! по незримому канату протянулись журавли(распр.)протянулись-глагол,двумя чертами,журавли-существительно,одной чертой. Гаснет день(не распр.)гаснет глагол одной чертой,день-существ.одной чертой. скоро звёзды тихим светом упадут на дно реки(распр.) звёзды-существ.одной чертой,упадут-глагол,двумя чертами! я прощаюсь с тёплым летом без печали и тоски(распр.)прощаюсь-глагол двумя чертами подчёркивай,я-местоимение,подчернки одной чертой!
Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. На данном портрете живописец изобразил свою старшую дочку Веру Репину.Композиция данной картины достаточно проста и незамысловата. Мы видим девочку, которая весело и беззаботно покачивает ножками сидя на достаточно высокой перекладине. А название этой картины обосновывается тем, что эта девочка действительно очень похожа на веселую стрекозу, которая сидит на красивом цветке и слегка помахивает своими тонкими прозрачными крылышками. При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами.Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез.Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Отличается техника письма, трактовка образа ребенка, а ощущения сиюминутности больше всего напоминают импрессионистические.