Памагите задание - определить наклонение глагола, выделить показатели наклонений и обозначить вставленные орфограммы, сделать морфологический разбор одного глагола - по выбору): Труд корм..т, а лень порт..тУчись смолоду – не умреш.. под старость с голоду.На чужой каравай рот не разевай!Свое б..реги, а чужого (не)т..ряйШ..л бы в..евать, да лень сабли вынимать.Люб..шь к..тат..ся – люби и саночки возить.
бывает так, что гласные в языках изменяют своё качество под воздействием
предыдущих согласных. например, в старочешском языке гласный а между
мягкими согласными изменился в е (kričati – křičeti) (кричать).
представьте, что в современном языке подобным преобразованиям
подвергся современный гласный а между мягкими согласными. расшифруйте
фразы, которые могли бы получиться в результате таких преобразований.
дай педь – теперь я твой зеть.
сдашь на петь – получишь преник.
сначала по воде пошла ребь, а затем разверзлись хлеби небесные.
не надо пелиться на чужие пельцы.
неня назвала меня мемлей.
я играл в мечик.
чей это чей?
нам надо чеще бывать в той чеще.
кому велено нести веленую рыбу?