Памоги ответьте на вопросы, используя сложноподчинённые предложения с придаточным цели.
С какой целью рыхлят почву вокруг растений?
Зачем выпалывают сорную траву?
Зачем озеленяют города?
Для чего мы пользуемся линейкой и циркулем?
Продолжите список подобных вопросов и дайте на них ответы в форме сложноподчинённых предложений с придаточным цели.
3.Допишите вторую часть СПП. Составить схемы.
Я встаю в 7 часов, чтобы…
Цветы надо поливать, чтобы…
Маша приехала учиться, чтобы…
Отец укрепил ветки яблонь, чтобы…
Мы должны учиться, чтобы ... .
Мне хочется так отдохнуть, чтобы... .
Надо так выполнить работу, чтобы
Нужно так относиться к людям, чтобы ... .
Для того чтобы ..., пиши аккуратно и разборчиво.
Надо научиться так распределять время, чтобы ..
ы — [ы] — гласн. ударн.
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный.безуд. В СЛОВЕ «попы́тка»: слогов—3 (по-пы-тка), букв—7, звуков—7:
п→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо→[а]:гласныйп→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйы→[ы]:гласныйт→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласный
Определение подчеркнуть волнистой линией.