В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Мен234
Мен234
23.12.2020 07:42 •  Русский язык

Памятка Рассказ на основе услышанного начинается обычно с введения.
Введение объясняет, где, как и почему автор узнал о том, что произошло с героем рассказа.
Свой рассказ необходимо начинать с сообщения о том, где, когда, от кого, при каких обстоятельствах был услышан рассказ.
Вспомните, что называют рассказом?
Рассказ - это небольшое литературное произведение, повествующее обычно об одном, но важном событии в жизни героя.
В построении рассказа различают завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.
Завязка - это момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие.
Момент наивысшего напряжения в развитии события называют
кульминацией.
Развязка - это результат развития события, его заключительный момент.
Основная часть вашего сочинения будет связана с рассказом истории автора.
О чем вы скажете в заключении? Какой сделаете вывод своего рассказа?
Заметьте, что уместнее при этом использовать 1 или 3 лицо.
Ведение рассказа от 1-го лица оживляет повествование, позволяет охарактеризовать рассказчика через его речь, при этом автор может выразить свое отношение и к рассказчику, и к другим персонажам, и к описываемым событиям.
Выберите форму для своего сочинения. Подумайте, что вам хочется написать: письмо, рассказ, сказку… При этом подумайте, кто является вашим читателем? Взрослый или ваш ровесник?
Сочинение: Рассказ на основе услышанного 7 класс
Однажды мама принесла домой котенка. Это был маленький, грязный комочек с больными глазками. Я была очень удивлена появлению этого комочка грязи, ведь мама очень любила чистоту.
Вечером за ужином мама рассказала одну историю.
Когда она была маленькой, лет 5-6, времена были другие. Дети спокойно сами гуляли во дворе. На дворе было лето. И вот в одно прекрасное утро мама с братом нашли кошечку, бездомную. Они начали о ней заботиться, принесли коробку, устроили домик. Поставили мисочку и каждый день приносили покушать. Им очень нравилось о ней заботиться.
Как-то раз они встретили старенькую бабушку, которая тоже подкармливала их кошечку. Вскоре Таня заметила, что кошечка плохо играет, какая-то вялая и рассказала об этом бабушке. Посовещавшись, решили везти кошечку к ветеринару.
Все следующее утро мама с братом не отходили от домика кошки, ждали бабушку из клиники. И вот пришла бабушка. Одна. Без Кошки. На все вопросы она сказала, что кошечка сильно болела, и ее не удалось Это было большое горе. Дети плакали.
А у меня после этой истории слезы навернулись. Пока мама рассказывала, я смотрела на этого котенка, который устроился у мамы на ручках. Уже отмытый. Благодарно урчащий, перебирающий лапками. И ничего противного в нем нет, он очень даже милый. Берегите животных, если вы не можете то не делайте хотя бы их жизнь хуже.​

Показать ответ
Ответ:
123291Duck
123291Duck
15.05.2023 20:40
Моим любимым спортом является не футбол и не баскетбол , а плавание.
Плавание позволяет тебе чувствовать себя в невесомости . При нырянии ты можешь почувствовать небольшое давление на голову , но потом все твои мышцы мгновенно расслабляются  и ты летишь.  Как же хорошо выйти на поверхность воды после долгого нахождения под водой. Когда твои легкие наполняются воздухом и ты будто ходишь по лезвию ножа между жизнью и смертью. А как же приятно плавать на спине! Тебя ничего не волнует и ты ничего не слышишь , только легкий гул . Это незабываемо и чувственно . Я люблю смотреть соревнование по плаванию , понимать что они чувствуют то же ,что и я . Понимать что я не одна понимаю , какого это плавать и чувствовать
0,0(0 оценок)
Ответ:
yaya4
yaya4
07.11.2021 19:13
№1. любимое занятие пети на море - этоныряние с открытыми глазами. на глубине перед мальчиком каждый раз заново открывается чарующий мир подводного царства. сквозь толщу воды явственно видны десятки тысяч разноцветных камешков. они покрывают дно, как булыжная мостовая. подводные растения составляют сказочный лес. он пронизан мутно-зелеными лучами бесцветного солнца. среди корней, раставив свои ужасные клешни, проворно пробирается боком старый краб. он несет на своих паучьих ногах дутую коробочку панциря. петя нисколько его не боится. этот краб, водоросли и весь подводный мир кажутся ему загадочными и интересными. №2. 1. толщу [толщу] - 2 слога. т [т] - согл., тверд., парн., глух. о [о] - глас., удар. л [л] - согл., тверд., непарн., звон. щ [щ] - согл., мягк., непарн., звон. у [у] - глас., безудар. 5 букв, 5 звуков. 2. царства - царств(корень), а(окончание), царств(основа). 3. панциря - сущ., обозначает предмет. отвечает на вопрос чего? 1 - н.ф. - панцирь. 2 - пост. признаки - нариц., неодуш., м.р., 2 скл. непост. признаки - ед.ч., р.п. 3 - в предл. дополнение. 4. подводные(опред., волнистой линией) растения(подл., одной чертой) составляют(сказуем., двумя чертами) сказочный(опред., волнистой линией) лес(дополн., пунктиром) №3. звони'шь, сантиме'тр, на'чался, вы'здоровеешь №4. луга(сущ.) за(предл.) рекой(сущ.) славятся(гл.) удивительным(прил.) клевером(сущ.) отсутствуют числительное, частица, наречие. №5. дедушка буркнул - „даша меня не убедила“. схему не знаю как составить. №6. предложений нет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота