Парит над дорог..., шли по тропинк..., растут на полянк..., цветы на черёмух..., посадили осин..., кормили
каш..., мечтал о рыбк... .
6. Прочитай. Вспомни название каждой сказки. Спиши предло-
жения, вставляя пропущенные падежные окончания. Определи
склонение и падеж имён существительных.
1. Пошёл он к своей землянк..., а землянк... нет уже и
следа. 2. Волшебница велела Золушк... приоткрыть дверцу
мышеловK... . 3. Я от дедушк... ушёл, я от бабушк... ушёл.
4. Лиса наварила манной каш... и размазала по тарелк... .
7. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи
падеж и склонение выделенных имён существительных.
ответ:Моего друга зовут(имя вашего друга).Это необыкновенно добрый человек,за многи годы дружбы с ним некогда не приходилось застать его злым.Всегда протянет руку и никого не даст в обиду.(имя друга)-очень целеустремлённый человек,если он чего-то очень сильно желает,то непременно добьётся этого.Он довольно смелый,умеет за себя постоять в любых ситуациях,какими бы сложными они ему неказались.Я очень горжусь им и мне безумно повезло,что у меня есть такой друг,как(имя)
Объяснение:ну вот так записывай)))
Поле с поднявшимися озимыми всходами. (Повеств., невоскл., распр.)
Поле-имя существительное, именительный падеж.
С восходами-имя существительное с предлогом, творительный падеж.
Поднявшимися, озимыми-имена прилагательные, творительный падеж.
поле(с чем?) с восходами
с восходами(какими?)поднявшимися озимыми
Нас проводили в самый конец зала, туда, где стоял белый рояль.(Повеств., невоскл., распр.,)
Выделенное слово подчёркивать двумя чертами.
В конец-имя существительное, винительный падеж.
Самый-имя прилагательное, винительный падеж.
Зала-имя существительное, родительный падеж.
Проводили-глагол.
Стоял-глагол.
Рояль-имя существительное, именительный падеж.
Белый-имя прилагательное, именительный падеж.
проводили(кого?)нас
проводили(куда?)в конец
в конец(чего?) зала
в конец(какой?)самый
рояль(какой?)белый
проводили(куда?)туда
Вот ответ! Надеюсь, что Заранее