Пару недель назад вы купили гаджет, но он не работал. Вы позвонили в магазин,
поговорили там с менеджером, но никаких действий предпринято не было.
Напишите записку своему другу с описанием ситуации.
В вашей записке:
•опишите проблему с гаджетом;
• объяснил, что произошло, когда вы позвонили в магазин;
• скажите, что вы хотели бы, чтобы менеджер сделал;
• спросите, сталкивался ли ваш друг когда-либо с подобной проблемой, и попросите у него совета.
Напишите письмо с жалобой из 60-80 слов.
•когда я купил его я включил его и он сразу отключился и не хотел включится и в этом вся проблема.
•я позвонил менеджеру магазина он сказал что сожалеет но не может.
•чтобы менеджер поменял гаджет или сделал так чтоб он заработал
•мой друг с этим тоже столкнулся он пошёл в ремонт гаджетов и ему там
гаджет не хочет включаться хотя только недавно купил пробовал ставлю на зарядку он не включался думал что через время включиться но нет уже неделя не включался хотя я его покупал для роботы но не получилось