Пень на слать попол -
ами для выражения
окружает. он запечатлел опыт и мудрость веков. и по сей день наш се
няется новыми словами, поспевая за развитием техники, науки, искусст.
человек может назвать любую вещь и располагает средствами для
самых отвлечённых и обобщённых идей и понятий. чаще всего в речи коро
имена существительные, потому что сначала человек давал названия полета. -
щам, которые он видел, и только потом описывал их качества и действ
имена существительные могут иметь не одно, а несколько значення пер.
ное значение является одним из значений многозначногоё слова. все значени
гозначного слова чем-то похожи, имеют что-то общее. на основе схолста на
ние одного предмета переносится на другой, таким образом слова употребляет
в переносном значении. для более точного выражения мысли в речи используют
синонимы. а для контрастных образов, резкого противопоставления признаков др.
лений - антонимы.
ос.
пора все зачcния мно-
назва -
отся
ся
я согласен с высказыванием поэта с. маршака: «қакое же это необъятное
неисчерпаемое море — человеческая речь! » именно «необъятное и неисчерпаемое
море» нам подарили наши предки, чтобы мы его изучали, берегли и пополняли.
• составьте тезисный план сочинения, который будет отражать ключевые идеи каждого
абзаца.
• выпишите один из абзацев и дополните его примерами, ключевую
мысль абзаца.
подготовьте словарный диктант по тексту из 10 слов с орфограммами, которые вы
изучили в 5-6 классах.
К умножению досады бричка моя сломалась. К счастью, станция была рядом
Про вас я не слыхал, к несчастью, ничего, но многое от вас, конечно, я узнал
Наконец, мы остались вдвоем
Детей он вообще не любил
В письме Петрухиной матери было послано, во-первых, благословение, во-вторых, поклоны всех и, наконец, известие о том, что Аксинья пошла в люди
Грузовик стоял как раз напротив ворот
Собственно говоря, несчастье его только закалило
В сущности, в первые годы детства человек проходит самый трудный путь
Статья интересная и, что самое важное, правдивая