В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aimuratsergei1234
aimuratsergei1234
30.04.2023 21:46 •  Русский язык

Перечитайте описание в начале главы 11 повести.Какова роль этого описания в изображении душевного состояния Тома Сойера?
2.Выберите что больше всего угнетало Тома в предстоящей покраске забора?
А)тяжёлая работа
Б)издевательства мальчишек,вызванное наказанием
В)невозможность поиграть
Г)отсутствие сердст для подкупа мальчишек
3.Как Тому удалось избежать покраске забора?Ппочему автор называет этот блестящей,гениальной мыслью?
4.Бен Роджес изображал
А)капитана
Б)кока
В)пароход
Г)лоцмана
Д)сигнальный колокол
Е)якорь
5.выберите фразу Тома Сойера,которая убедила Бена Роджерса заинтересоватся покраской забора
А)что ты называешь работой?
Б)Ладно!Впрочем,нет,Бен,лучше ненадо..
В)Разве мальчикам каждый день достается белить заборы?!
6.Почему Том превратился из жалкогт бедняка в богача?Что составляет его богатство?Подтвердите ответ цитатой из текста.Как перечисленые сакровища социальное положение ребят и их игры? читая повесть дольше как Том распорядился приобретённым богатством?
7.какой закон открыл Том?Подтвердите ответ цитатой из текста.Обоснуйте своё мнение.
8.Почему Тётя Полли была изумлена тем,что Том выполнял работу?Как это характеризует Тома?Поразмышляйте,почему Том обманывает свою тётю без малейших угрызений совести.
9.Вообродение Тома Сойера занято не толькр мельчашейскими играми,но и симпатией к девочкам.Как вы думаете,чем могла поразить его незнакомая девочка?Почему так легко вытеснила она из него сердца Эмми Лоренс?
10.Расмотрите иллюстрацию Г.Мазурина.Каким образом художник показал Тома над ребятами,которые хотели над ним посмеятся?А как об этом связано в тексте повести?Прочитайте выразительно соотвествующий отрывок.Почему Марк твен называет мальчишек Прочитайте в лицах диалог Тома Сойера с Беном Роджерсом.Постарайтесь передать "вдохновенный расчёт".Тома и интонация Бена.
12.Почему Том не любит ходить в воскресную школу и слушать проповеди священика,а Мери и Сид любили?

Показать ответ
Ответ:
роза266
роза266
03.02.2021 13:37
Если бы не было глаголов.
В общении между людьми постоянно используются различные части речи. И если бы хотя бы одной из них не было, речь потеряла бы свой смысл во всей ее красе. Мы не смогли бы полностью выразить свои мысли, чувства и ощущения. К примеру, давайте представим себе жизнь без глаголов. Глагол- это одна из главных частей речи, выражающая действия,движения и поступки. То есть, мир без глаголов-это мир без движений и поступков, которые мы выражаем словами. Без глаголов, речь была бы непонятной. Попробуйте хотя бы час, в общении не использовать глаголы, тогда вы осознаете всю важность значения этой части речи. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
obshaga2311
obshaga2311
18.10.2020 00:02
Два основных семантических свойства художественной речи - изобразительность иносказательность - определяют особую роль метафоры в худ. речи. 
Метафоричность - важнейшая черта худ. -го текста. . 
Учёные, пишущие о метафоре, - М. Блэк, А. Н. Баранов - признают, что они имеют дело с образным сравнением (Толочин, 1956). Так определял метафору и Аристотель. Однако понимание этого определения может быть разным. В современных трудах по метафоре И. В. Толочин выделяет 3 основных взгляда на её лингвистическую природу: 
-метафора как существования значения слова; 
-м. -ра как явление синтаксической семантики; 
-м. -ра как передачи смысла в коммуникации. 
И класы на полях желтеют, 
Сокровищ полны корабли 
Дерзают в море за тобою; 
Ты сыплешь щедрою рукою 
Своё богатство по земли. 
Словно бы с высоты птичьео полёта обозревает поэт сёла, города, колосящиеся хлебные нивы, бороздящие моря корабли. Они все овеяны и защищены "блаженной тишиной" - в России мир и покой. Ода посвящена прославлению императрицы Елизаветы Петровны, но ещё до её появления в оде Ломоносов успевает высказать свою главную и заветную идею: процветанию страны мир, а не войны. Имератрица, которая входит в оду в следующей строфе, оказывается по худ. логике производным от этой мирной тишины: "Душа е1 зефира тише". Очень интересный ход! С одной стороны, поэт выдерживает параметры хвалебного жанра, но с другой - с первых строк произведения он твёрдо обозначил свою авторскую позицию. 
Поэт славит Елизавету на фоне строго следующих друг за другом её предшественников на троне. Их характеристика усыпана метафорами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота