Перед вами предложения, в которых не расставлены знаки препинания. установите соответствие между предложениями и их схемами (каждая схема может быть использована несколько раз) предложения: 1) ему свистели трещали и пели разные птицы синицы щеглы корольки. 2) чувствовалось приближение утра и на востоке забелело. 3) дед долго кричал что на озере завелись черти. 4) смеркается и с реки веет прохладой. 5) марина мне решить и написать сочинение. схемы: 1) =, = и = -: -, -, -. 2) [ - = ], (что = 3) - = и =. 4) = -— и 5) [ = - ], и [ = ]. 6) [ = ], и [ = ]. 7) а: "п". .
2) Чувствовалось приближение утра, и на востоке забелело (пятая схема).
3) Дед долго кричал, что на озере завелись черти (вторая схема).
4) Смеркается, и с реки веет прохладой (шестая схема).
5) - Марина мне решить задачу и написать сочинение.