Перед вами стихотворение Б.Нормана. Выпишите слова, род которых неверно определен.
Слыхали эту новость?
У нас в шкафу живёт
Тот, кто любую овощь,
Любой продукт сжуёт.
Он яблок, помидору
И всю картофель съест,
Баранок без разбору
Умнёт в один присест.
Прожорлив, как собака,
Тот, кто живёт в шкафу:
Пропали тюль и тапок,
И туфель на меху.
Он съел жилету кунью
И дедовский папах,
Персолем и шампунью
Который весь пропах.
Так кто ж ту путь проделал
Из шкафа в антресоль?
Мыш ненасытный, где он?
Где он, огромный моль?
Вы скажете: не верим!
Чтоб всё пустить в труху?
…Но есть обжора Время –
Вот кто живёт в шкафу.
Используйте для каждого слова отдельное поле ввода. Записывайте строчными буквами. Слова выписывайте в начальной правильной форме
Здравствуйте. Довезите меня до театра Возле здания театра располагается парковка для автомобилей. Маршрут от моего дома таков: сначала нужно проехать по прямой до гостиничного здания, далее повернуть направо, после ста метров следует повернуть налево. Затем Вам покажется высокое белое здание, объезжайте его, после - переезжайте дорогу на светофор. Далее мы будем подъезжать к той самой парковке. Она находится с правой стороны от театра, поезжайте прямо, а затем налево. Вот, мы окажемся на парковке. Поехали!
2. Не знаю, не поняла вопрос
3. Каждого по разному учили, например меня учили, что всегда нужно начинать с корня, потом приставка, потом суффикс и в конце окончание, ну и конечно же основа, а потом начали учить так, что сначала выделяем окончание, потом корень, а потом как в первом примере, ну я считаю надо начинать с корня, потому что это самая главная морфема
4. Приставочный ( при+бежать - прибежать), суффиксальный( дом+ ик-домик), приставочно-суффиксальный ( под+ окно+ ник-подоконник), бессуффиксный( переносить-перенос)