Перед вами"волшебная шкатулка".в ней находится понятие"изучение космоса".задайте вопросы,которые позволят вам угадать,что находится в "волшебной шкатулке".условие: в своих вомросах вы дожны спрашивать о конкретных признаках,особенностях этого понятия,можно давать подсказки,но нельзя употреблять словосочетание изучение космоса.
Мы проезжали по живописным (жИвопись) мостам. Вдруг горы словно ра..двинулись. Солнце (солнышко) воспользовалось этим и ярко осветило (свет) ущелье, которое растянулось (корень раст) до самого горизОнта (ударение не падает). В этом месте через ущелье перекинулся мост. С правой стороны(стОроны) от моста (мОстик) слышалось беспрерывное( бес - приставка, п- глухая согл.) журчание ручья, который внезапно исчезал в зарослях (корень рос) кустов. С левой стороны горы (гОры) были покрыты густой растительностью (раст - корень). Мы предполагали здесь (з входит в состав корня) сделать (приставки з не бывает) остановку.
На картине Яблонской «Утро» изображена встреча нового дня девочкой. Кажется, что это летнее время. Ведь лучи уже ярко освещают комнату. К тому же, дверь на балкон открыта. Значит на улице тепло. Героиня картины только проснулась. Она потягивается и собирается делать зарядку. Она очень стройная и статная. Видно, что спорт является частью ее жизни. Комната у девочки чистая и красивая. Вещи расставлены со вкусом. На стене висит горшок с цветами. Героиня картины очень аккуратная. Картина мне очень понравилась. Она живая, яркая, солнечная и жизнерадостная.