Передайте содержание текста в 2 предложениях
Особенности развития современных теплоэнергетических отраслей состоят в том , что , с одной стороны , истощаются ресурсы естественных энергоносителей , происходит удорожание их добычи и переработки . Актуальными с другой стороны , являются проблемы экологии . В этой связи проблема рационального , в том числе экономного использования природных энергоносителей , а в равной степени и проблемы энергосбережения становятся Ключевыми во современной экономики . Составляющие энергосбережения в теплоэнергетике складываются из рационального потребления тепловой энергии с одной стороны и сокращения энергозатрат при ее использовании . Сокращение энергозатрат , при использовании тепловой энергии подразумевает , в частности : повышение КПД и надежности агрегатов , генерирующих тепловую энергию ; е использование качественных топлив , совершенствование процессов их переработки и очистки ; оптимизацию процесса их сжигания , связанную с сокращением или нейтрализацией вредных выбросов ; • создание перспективных с точки зрения экономии технологий сжигания традиционных топлив ; увеличение доли качественно новых энергоагрегатов , позволяющих существенно снизить затраты газообразных кли жидких топлив : применение нетрадиционных и возобновляемых видов энергии ( вровой , солнечной , энергии малых и микро - ГЭС , энергии биомассы , тепловых насосов . и низкопотенциальной энергии , энергии приливов и отливов , волновой и геотермальной ) , позволяють существенно снизить применение углеводородных топлив и так далее ; применение альтернативных топлив ( искусственных жидких и газообразных . искусственного водорода и так далее ) : применение перспективных материалов в том числе с использованием нанотехнологий . Очевидно , что для реализации программы по рациональному использованию тепловой энергии необходимо привлечь интеллектуальные ресурсы , так как во привлечения финансовых ресурсов в значительной мере будут зависеть от того , как будет реализовываться сама программа
(Что?) снег т. к. выполняет действие это Им. П. А не В. П. который тоже отвечает на вопрос (что?) Он снег м. р. окончание нулевое поэтому 2 скл.
(За чем?) за окном это Т. П. Творю кем? чем?. Оно окно ср. р. Окончание о.
(Что?) Снежинки Им. П. 1 скл.
Мотыльками Т. П. 2 скл.
В чем? В свете П. П. 2 скл.
В свете чего? Окна, нет чего окна Р. П. 2 скл.
За ночь за что? В. П. 3 скл.
В природе, в чем? П. П. 1 скл.
Что? Солнце Им. П. 2 скл.
Красоты чего? Р. П. 1 скл.
Что? Наряд В. П. 2 скл.
Что? Травинка Им. П. 1 скл.
Чем? Пухом Т. П. 2 скл.
Кто? Ребятишки Им. П. Нету т. к. мн. число
Что? Горку В. П. 1 скл.
До льда до чего? Р. П. 2 скл.
С санками и дощечками с чем? Т. П. Санки нету, т. к. мн. число, дощечки-1 скл.
С ветерком с чем? Т. П. 2 скл.
Малыши кто? Им. П. 2 скл.
В снежки в что? В. П. 2 скл.
Комья что? Им. П. Нету
Чего? снега Р. П. 2 скл.
В стороны во что? В. П. 1 скл.
Зима что? Им. П. 1 скл.
Кому? Людям Д. П. Нету
Много радости чего? Р. П. 3 скл.
Владимир Маяковский не сразу начал писать стихи — сначала он собирался стать художником и даже учился живописи. Слава поэта пришла к нему после знакомства с авангардистами, когда первые произведения молодого автора с восторгом встретил Давид Бурлюк. Футуристическая группа, «Сегодняшний лубок», «Левый фронт искусств», рекламные «Окна РОСТА» — Владимир Маяковский работал во множестве творческих объединений. А еще писал в газеты, выпускал журнал, снимал фильмы, создавал пьесы и ставил по ним спектакли.