Переделать стиль текста в другой
но все-таки, что же было дальше-то в москве после того, как в субботний вечер на закате воланд покинул столицу, исчезнув вместе со своей свитой с воробьевых гор.
о том, что в течение долгого времени по всей столице шел тяжелый гул. шепот слышался в очередях, стоявших у молочных, в трамваях, в магазинах, в квартирах, на кухнях, в поездах, и дачных и дальнего следования, на станциях и полустанках.
наиболее развитые и культурные люди в этих рассказах о нечистой силе, навестившей столицу, никакого участия не принимали и даже смеялись над ними, пытаясь, образумить рассказчиков. но факт все-таки как говорится, остается фактом, и отмахнуться от него без объяснений никак нельзя кто-то побывал в столице.
культурные люди встали на точку зрения следствия: работала шайка гипнотизеров и чревовещателей, великолепно владевшая своим искусством. меры по поимке, как в москве, так и за пределами были, конечно, приняты, но к великому сожалению, результатов не дали (по м. булгакову).
Родина дается каждому из нас с самого рождения. Ее не выбирают, как не выбирают и родителей.
С рождения родина является для нас центром Земли, где бы мы не находились – в большом городе или маленьком селе. Взрослея, мы меняем города, но наш центр остается на нашей родине. Ее не сменишь. С годами понимаешь, что земля, на которой ты вырос, дает тебе очень много. Возвращаясь туда, родина исправлять ошибки родителей. Дает возможность на старое посмотреть новым взглядом. Именно там мы впервые получаем знания о любви, доброте, красоте и зле. Родина – это не только земля, природа и отчий дом. Это также и отношения с людьми и традиции. Это родимые пятна живущих там людей. Особенно отчетливо они видны на писателях.
Учитель заболел, урока не будет .
Учитель - подлежащее, Заболел и не будет - сказуемое .
Первое
предложение двусоставное ( грамматическая основа представлена двумя
главными членами ) , второе односоставное ( грам . основа представлена
только одним чл . -сказуемым ) .
Сложноподчиненное предложение также
состоит из нескольких простых, но они связаны между собой
подчинительными союзами ( что, чтобы, когда и т . д . )
Главный признак сл \ подч . предл :
-
от одного предл . можно задать вопрос к другому . поэтому то, от
которого задаётся вопрос будет главным ( как в словосочетании, одно
слово главное ) , а другое зависимым или придаточным ( как в словосоч,
второе слово зависимое )
Например :
Учитель заболел, поэтому урока не будет .
в
отличие от сложноподч . предл . в сложносочинённых обе части
равноправны . вопрос от одного предложения к другому задать сложно . так
же как и в бессоюзном . только в бессоюзном нет союзов между простыми
предложениями . а в сложносочинённом предложения . входящие в состав
сложного связаны сочинительными союзами .
например :
учитель заболел, и урока не будет .
теперь сравните все три варианта .
учитель заболел, урока не будет - бессоюзное предложение . вопрос задать нельзя.
учитель заболел, и урока не будет - сложносочинённое . вопрос задать нельзя .
учитель
заболел, поэтому урока не будет - сложноподчинённое . можно задать
вопрос . По какой причине урока не будет ? -учитель заболел