Переделайте предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью и запишите.1. Какая шумная компания собралась сказал Иван Алексеевич.
2. Володя посмотрел на свой поплавок а потом с А может рыба в другой бочаг уйти (Ю. Казаков)
3. Уже вечер с она с недоумением.
4. Тренер по чтобы мы были внимательными.
5. Лесничий рассказал как он видел на озере лебедей.
6. А почему мне ехать вправо с ямщик с неудовольствием где ты видишь дорогу (А Пушкин)
7. Папа отвечала Лиза я приму их, если это вам угодно. (А Пушкин)
8. Прекрасно играете ласково улыбался хозяин дома.
9. Дежурная с меня У вас есть командировочное удостоверение
10. Она рассказала что попала сюда совершенно случайно.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.