Переделайте предложения так,чтобы в них стало два ряда однородных членов.Определите,каким членами предложения они являются ,подчеркните их 1)Лесу и на лугу пахло мокрой травой
5 предложений ССП, СПП и бессоюзных составить не проблема. Предлагаю такие:
[Ученик, бесцельно просиживающий в школе время, не составить сложные предложение] – [за в этом простейшем деле он обращается к посторонним людям] . (БСП)
[Ученица не может даже составить сложные предложения] , а [выход из создавшегося положения видит в посторонних людей] . (ССП с противительным союзом)
[Не уважает себя человек] , (который не даже придумать и записать сложные предложения) . (СПП с придаточным определительным)
(Чтобы успешно учиться) , [надо быть внимательным на уроках и выполнять все домашние задания] . (СПП с придаточным обстоятельственным цели)
(Если ученик не придумать и записать сложные предложения) , [умственные его крайне низки] . (СПП с придаточным условия)
Настал новый день. Холодная, морозная погода. Зеленоватая травка уже скрылась под землёй и пожелтела. В воздухе пахло зимой. Порой, зима бывает холодной. Сегодня зима не обычная. У дома лежат большие сугробы. Солнца давно нет. Мороз, будто дует своим холодным паром на землю. Работа зимы идёт уже долго. Поэтому на улице так холодно. Только в избе тепло. Лошади в канюшнях не много под замёрз ли. Дни в зиме короткие. Очень длинные только ночи. Вообще, если думать логически, то зима это человек. Бедная зима. Шоу какое красивое, снежное устроила. Наверное, зиме обидно что она работает, а люди ругают её за холод. Радуюсь зиме не я один(а) наверное. Но может и одна. Совсем я разбалтался (ась) про зиму. Может весна или лето лучше? О осени конечно не чего говорить. Вот осенью, болезни, слякоть, грязь. Конечно - же зима лучше. Но всё - же, лето будет по красивей, порадостней, и будет много счастья. Совы полярные только на Антарктике. И у нас тут ни кого нет, и у других. Логично, но я написал ( а ) не рассказ, а кажись сказку.
[Ученик, бесцельно просиживающий в школе время, не составить сложные предложение] – [за в этом простейшем деле он обращается к посторонним людям] . (БСП)
[Ученица не может даже составить сложные предложения] , а [выход из создавшегося положения видит в посторонних людей] . (ССП с противительным союзом)
[Не уважает себя человек] , (который не даже придумать и записать сложные предложения) . (СПП с придаточным определительным)
(Чтобы успешно учиться) , [надо быть внимательным на уроках и выполнять все домашние задания] . (СПП с придаточным обстоятельственным цели)
(Если ученик не придумать и записать сложные предложения) , [умственные его крайне низки] . (СПП с придаточным условия)
Солнца давно нет. Мороз, будто дует своим холодным паром на землю.
Работа зимы идёт уже долго. Поэтому на улице так холодно. Только в избе тепло. Лошади в канюшнях не много под замёрз ли. Дни в зиме короткие. Очень длинные только ночи. Вообще, если думать логически, то зима это человек.
Бедная зима. Шоу какое красивое, снежное устроила. Наверное, зиме обидно что она работает, а люди ругают её за холод. Радуюсь зиме не я один(а) наверное. Но может и одна.
Совсем я разбалтался (ась) про зиму. Может весна или лето лучше? О осени конечно не чего говорить. Вот осенью, болезни, слякоть, грязь. Конечно - же зима лучше. Но всё - же, лето будет по красивей, порадостней, и будет много счастья.
Совы полярные только на Антарктике. И у нас тут ни кого нет, и у других.
Логично, но я написал ( а ) не рассказ, а кажись сказку.