переделайте предложения так, чтобы вводное слово стало членом предложения, и наоборот. Как при этом изменится смысл предложения? 1. Как по-вашему, все получилось не так уж плохо? 2. Предположение ваше вполне вероятно. 3. Он , может быть , приедет завтра. 4. Несомненно , мне захочется прочесть эту книгу. 5. Признаться, мне совсем не хотелось ехать.
1. Приходить на занятия в учебной форме (согласно требованиям учебного заведения)
2. Проявлять уважение к работникам учебного заведения.
3. Здороваться со всеми членами администрации, преподавателями и работниками данного учебного заведения.
4. Уступать дорогу старшим при входе в учебное заведение, кабинет и т.д.
5. Быть культурным в общении со старшими и студентами (разговаривать спокойно, не кричать)
6. Перед тем как войти в кабинет на урок, убедитесь, что ученики предыдущей классы отсутствуют.
7. После звонка на урок стоя приветствовать преподавателя в кабинете.
8. Вставать при входе посторонних лиц (кроме учеников) во время урока.
9. Бережно относится к имуществу учебного заведения.