В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alexlol228
alexlol228
23.04.2022 08:11 •  Русский язык

Перефразируйте текст, то есть, что бы ваш текст как можно больше отличался от этого. Задание №2
Социально-экономические:
1. Нарушение порядка и традиционных маршрутов кочевок.
2. Усиление эксплуатации народных масс.
3. Укрепление экономических общественных и хозяйственных связей между, кочевым и оседлым населениям.
Политические:
1.Кровопролитные войны и феодальные междоусобицы.
2. Утратили былую мощь ханство Абулхаира и Могулистан.
3. Стремление племен к формированию независимого государства.
4. Внешнеполитическая угроза со стороны ойратов.
Этнические:
1.Сложение казахской народности.
2.Консолидация родственных племён.
Вывод:
Абулхаир-хан начал проводить политику реформ и централизации власти. Недовольные жёсткой политикой Абулхаuра,часть племён во главе с султанами Жанибеком и Кереем вынуждена была откочевать в западный Могулистан, правитель которого, Эсен-Буга, видел в казахах противовес Абульхаиру.
Задание №3
Достижения
1.Создание национально-территориальной государственности.
2.Восстановление исторически верного названия казахского этноса и страны.
3.Создание современных органов государственного управления.
Противоречия:
1.Командно-административная система управления.
2. Перекосы национальной политики СССР, политика русификации.
3.Экономическая несостоятельность социалистической плановой экономики.
4.Влияние коммунистической идеологии.
Вывод:
Экономическая несостоятельность социалистической плановой экономики
Развитие общественно-политической жизни республики в 1946 — 1970 гг. проходило противоречиво. Условно этот период можно разделить на следующие этапы: первый — в жесткой «тоталитарной» системе (1946 — 1953 гг.); второй — в условиях хрущевской «оттепели» (1954—1964 гг.); третий — в условиях свертывания демократических принципов и усиления командно-административной системы (1964 — 1970 гг.). Характерно для каждого этапа, что структура общества СССР, в том числе и Казахстана, была построена таким образом, что действовал в целом только принцип «сверху — вниз», при котором людям оставалось выполнять только те решения, которые вырабатывались в верхах.

Задание №4
Тюркская империя сыграла ключевую роль в формировании тюркского мира. После распада империи гуннов тюркская империя центробежным тенденциям противопоставила общеимперскую структуру, идеологию, единый язык и письменность. Тюрки повлияли на мировые миграционные демографические процессы. Достижениями тюрок являются: технологические, культурные достижения, государственное и административное управление, военное искусство. Консолидация тюркских племён в середине первого тысячелетия привела к созданию крупных государств, по сути, империи, которая изменила геополитическую конфигурацию Евразии и оказала существенное влияние на международные процессы и и развитие торговли. Несмотря на распад Тюркского каганата в середине 8 века, тюркская эра в Евразии продолжилась в существовании государств, которые сохранили тип кочевой государственности, продолжили диалог оседло-кочевых цивилизаций Евразии, оказали влияние на формирование казахской государственности

Показать ответ
Ответ:
04812
04812
30.04.2020 15:01
Вариант 1

«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В.П. Астафьев. 

Смысл этого предложения я понимаю так. Растения, как и люди, живые существа, у которых есть душа, и поэтому они могут обидеться, если, не подумав, обронить в их адрес «худое слово». Докажем это. 

Герой рассказа возвращался домой «из краёв далёких» и увидел, что на обочине дороги выросла рябина. Он решил забрать её и посадить у себя в огороде. Через два года рябина «весёлая сделалась». Она благодарила его за то, что забрал от дороги и стал ухаживать, а благодарила она его тем, что давала крупные гроздья ягод. 

Но однажды герой «раз-другой обругал свободные неприхотливые растения» - медуницу. Приезжает следующей весной, а растений нет. Он нашёл медуницу и извинился перед ней. Она его простила и теперь растёт «широко и привольно». Здесь мы видим, как наш герой невольно обидел растения бранными словами, а оно отреагировало. Это говорит о том, у каждого живого организма есть душа, которую легко поранить. 

В.П.Астафьев напоминает нам о том, что очень важно сначала думать, а уж потом что-то говорить или делать. 

Потапов Роман.

Вариант 2

«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В. Астафьев. Эти слова я понимаю так: любое наше действие и слово может отразиться по-разному даже на растениях, поэтому перед тем, как что-то произнесёшь, надо подумать. Чтобы доказать это обращусь к тексту. 

Например, в предложениях со 2 по 6 говорится о том, что автор пересадил к себе в сад дикую рябину, а в предложениях с 7 по 13 – о том, птицы ели ягоды только с неё. Я считаю, что рябина так благодарила автора за то, что он забрал её с дороги. Она добром ответила на добро. 

А вот в предложениях 21-26 говорится о том, что автор и его тётка бранили медуницу, и на следующий год она пропала. Я думаю, что медуница услышала их слова и просто исчезла, но вернулась, когда автор попросил у неё прощения. 

Итак, приведя эти примеры, Я понял, что растения, как и люди, реагируют на слова и действия, но человека обидеть проще, поэтому лучше подумать несколько раз, чем совершить необдуманный поступок, сказать неосторожное слово. 

Александров Антон.
0,0(0 оценок)
Ответ:
csczzz
csczzz
09.02.2023 18:29
Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы "что делать", "что делать", а здесь, я например, таких не вижу. Может быть, ты перепутал(а), наверное,нужно поставить их неопределенную форму:<br />прочитать/читать/прочесть (что делать?/что сделать?)<br />сочинить/сочинять (что сделать?/что делать?) <br />мечтать (что делать?)<br />проплыть/проплывать (что сделать? что делать?)<br />вышивать/вышить/шить (что делать? что сделать?)<br />отдать/дать (что сделать?что делать?)<br />удивить/удивлять (что сделать? что делать?) <br />выбирать/выбрать ( что делать? что сделать? )<br />размышлять (что делать?)<br />
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота