Леди Макбет Мценского уезда: — Сказывай, — говорит Борис Тимофеич, — где был, вор ты эдакой?— А где был, — говорит, — там меня, Борис Тимофеич, сударь, уж нету, — отвечал Сергей. Гроза: Кулигин. Что у вас, сударь, за дела с ним? Не поймем мы никак. Охота вам жить у него да брань переносить.Борис. Уж какая охота, Кулигин! Неволя.Кулигин. Да какая же неволя, сударь, позвольте вас спросить. Коли можно, сударь, так скажите нам. Бесприданница: Вожеватов. Всякому товару цена есть, Мокий Парменыч. Я хоть молод, а не зарвусь, лишнего не передам. Кнуров. Не ручайтесь! Долго ли с вашими летами влюбиться; а уж тогда какие расчеты! Вожеватов. Нет, как-то я, Мокий Парменыч, в себе этого совсем не замечаю.
1. Приготовить рабочее местно 2. выучить все необходимые правила 3. После того как ребенок выучил правила, сделать более легкое задание 4. Внимательно прочитать задание, вникнуть, и только после этого выполнять 5. Ежели задание письменное - необходимо для отделения классной работы от домашней для выставления отметки за работу пропускать две строчки 6. Сначала нужно прочитать текст, записать в тетради "Домашняя работа", номер упражнения. Словами. 7. Текст каждой новой работы записывать с красной строки 8. Писать аккуратным, разборчивым почерком, без помарок, многих исправлений, с соблюдением полей 9. Все виды письменных работы выполнять только синим шариковым стержнем
— Сказывай, — говорит Борис Тимофеич, — где был, вор ты эдакой?— А где был, — говорит, — там меня, Борис Тимофеич, сударь, уж нету, — отвечал Сергей.
Гроза:
Кулигин. Что у вас, сударь, за дела с ним? Не поймем мы никак. Охота вам жить у него да брань переносить.Борис. Уж какая охота, Кулигин! Неволя.Кулигин. Да какая же неволя, сударь, позвольте вас спросить. Коли можно, сударь, так скажите нам.
Бесприданница:
Вожеватов. Всякому товару цена есть, Мокий Парменыч. Я хоть молод, а не зарвусь, лишнего не передам. Кнуров. Не ручайтесь! Долго ли с вашими летами влюбиться; а уж тогда какие расчеты!
Вожеватов. Нет, как-то я, Мокий Парменыч, в себе этого совсем не замечаю.
2. выучить все необходимые правила
3. После того как ребенок выучил правила, сделать более легкое задание
4. Внимательно прочитать задание, вникнуть, и только после этого выполнять
5. Ежели задание письменное - необходимо для отделения классной работы от домашней для выставления отметки за работу пропускать две строчки
6. Сначала нужно прочитать текст, записать в тетради "Домашняя работа", номер упражнения. Словами.
7. Текст каждой новой работы записывать с красной строки
8. Писать аккуратным, разборчивым почерком, без помарок, многих исправлений, с соблюдением полей
9. Все виды письменных работы выполнять только синим шариковым стержнем