Переписать ключевые слова и словосочетания: День побед, салют, ликуюшие победы, залпы, грандиозное зрелище, парад, знамя,мужество и героизм, мир и благополучие.
ответ:Сочинение -рассказ по картине С.Григорьева "Вратарь"
Однажды ребята решили поиграть в футбол после школы.
Это был сентябрь.Деревья стояли почти голы,только на некоторых кустиках красовались жёлтые листочки.Ребята долго думали и решили играть на пустыре возле заброшенного завода.
Вместо ворот бросили два портфеля.Болельщики -ученики начальной школы- расселись по каким то доскам.И вот началась игра.
На ворота поставили Влада,который был одет в чисто-белую рубашку с коричневой кофтой,синие шорты,кожаные перчатки,спортивную обувь.Правая нога была перевязана бинтом:у него была небольшая травма.К детям подсел какой то мужчина ,который сразу начал комментировать игру и подсказывать как играть.Чья то собака лежала на земле и следила глазами за мячом и за ногами детей.
И вот наступил самый волнующий момент игры - штрафной удар по воротам Влада.Вратарь чуть наклонился вперёд и внимательно смортел за действием соперника.Все ребята тоже засмотрелись на мяч.Удар ,мяч в воротах Влада.
Мой распорядок дня Утром я просыпаюсь, встаю и иду умываться. Чищу зубы и иду делать зарядку. После зарядки я иду на кухню, есть. Еда о-очень вкусная! Потом я сажусь делать уроки. Собираю портфель и иду в школу! Когда я иду в школу я наблюдаю за тем, мимо чего прохожу. Дальше я захожу в школу и иду в раздевалку, переодеваться. Я захожу в класс и готовлюсь к уроку. После уроков я иду домой... Когда я прихожу домой я первым делом ем. Потом иду чистить зубы и ложусь спать. Это мой распорядок дня!
ответ:Сочинение -рассказ по картине С.Григорьева "Вратарь"
Однажды ребята решили поиграть в футбол после школы.
Это был сентябрь.Деревья стояли почти голы,только на некоторых кустиках красовались жёлтые листочки.Ребята долго думали и решили играть на пустыре возле заброшенного завода.
Вместо ворот бросили два портфеля.Болельщики -ученики начальной школы- расселись по каким то доскам.И вот началась игра.
На ворота поставили Влада,который был одет в чисто-белую рубашку с коричневой кофтой,синие шорты,кожаные перчатки,спортивную обувь.Правая нога была перевязана бинтом:у него была небольшая травма.К детям подсел какой то мужчина ,который сразу начал комментировать игру и подсказывать как играть.Чья то собака лежала на земле и следила глазами за мячом и за ногами детей.
И вот наступил самый волнующий момент игры - штрафной удар по воротам Влада.Вратарь чуть наклонился вперёд и внимательно смортел за действием соперника.Все ребята тоже засмотрелись на мяч.Удар ,мяч в воротах Влада.
Матч закончился. Ребята разошлись по домам.
Объяснение:
Утром я просыпаюсь, встаю и иду умываться. Чищу зубы и иду делать зарядку. После зарядки я иду на кухню, есть. Еда о-очень вкусная! Потом я сажусь делать уроки. Собираю портфель и иду в школу! Когда я иду в школу я наблюдаю за тем, мимо чего прохожу. Дальше я захожу в школу и иду в раздевалку, переодеваться. Я захожу в класс и готовлюсь к уроку. После уроков я иду домой... Когда я прихожу домой я первым делом ем. Потом иду чистить зубы и ложусь спать. Это мой распорядок дня!