Переписать, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. Наречия подчеркнуть.
Прочитав об изобрете(н,нн)ом где(то) методе обучения во сне один десятикла(с,сс)ник положил под подушку листок со словами к диктанту и как ни в чем не бывало заснул. Он хотел увидеть золотую медаль вруче(н,нн)ую ему за блестящие успехи учителей надеявшихся на него съемки в програ(м,мм)е «Гений нашего времени». Но его стали преследовать кошмары.
Бе(з,с)числе(н,нн)ые наречия выстраивались в коло(н,нн)у по двое и по трое и шли под звуки (не)видимых трещоток. Предлоги бок о бок с союзами (не)умолимо надвигались. И он должен был в одиночку боро(т,ть)ся со словами которые так легкомысле(н,нн)о не учил! Как он жалел что на уроке слушал вполуха работал вполсилы (ни) разу не выучил назубок правило! Проснувшись он дал себе обещание (не)ра(с,сс)читывать на удачу, (не)тратить время впустую, а выучить слова во что бы то ни стало.
Прочитав об изобретённом где-то методе обучения во сне, один десятиклассник положил под подушку листок со словами к диктанту и КАК НИ В ЧЁМ НЕ БЫВАЛО заснул. Он хотел увидеть золотую медаль, вручённую ему за блестящие успехи, учителей, надеявшихся на него, съемки в программе «Гений нашего времени». Но его стали преследовать кошмары.
Бесчисленные наречия выстраивались в колонну ПО ДВОЕ и ПО ТРОЕ и шли под звуки невидимых трещоток. Предлоги БОК О БОК с союзами НЕУМОЛИМО надвигались. И он должен был В ОДИНОЧКУ бороться со словами, которые так ЛЕГКОМЫСЛЕННО не учил! Как он жалел, что на уроке слушал ВПОЛУХА, работал ВПОЛСИЛЫ, НИ РАЗУ не выучил НАЗУБОК правило! Проснувшись, он дал себе обещание не рассчитывать на удачу, не тратить время ВПУСТУЮ, а выучить слова ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО.
(Наречия выделены большими буквами)