переписать текст и выполнить задание 1-5 Сильный, переливчатый, звонкий крик раздался внезапно над нами и тотчас же повторился уже немного впереди. Крупные, красивые птицы летели треугольником резко и редко махая выпуклыми крыльями. Туго вытянув голову и ноги круто выставив грудь они стремились неудержимо и до того быстро, что воздух свистал вокруг. Чудно было видеть на такой вышине, в таком удалении от всего живого такую горячую, сильную жизнь, такую неуклонную волю. Не переставая победоносно рассекать пространство журавли изредка перекликались с передовыми товарищами, с вожаком, и было что-то гордое, важное, что-то несокрушимо самоуверенное в этом подоблачном разговоре. 1) Определите и запишите тему и основную мысль текста. 2) Озаглавьте текст. 3) Найдите деепричастные обороты, обозначьте их графически, поставьте необходимые знаки препинания. 4) Попробуйте прочитать текст без деепричастных оборотов. Подумайте, что потерял бы текст. Объясните роль деепричастий в данном тексте (письменно). 5) Обозначьте в тексте деепричастия, определите их вид. Употребляются ли в одном предложении деепричастия разного вида?
ответ:Тема: Начало осени
Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.
Тип речи текста:Описание
Название: Осень
Первый месяц осени сначала она пришла в поле и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).
Объяснение: