В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mazurok3
mazurok3
22.04.2022 00:33 •  Русский язык

Переписать текст, выставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполнить задания после текста по образцу «цифра – буква» Из исповеди предпринимателя
(1)Ребята эти конкуренты (с)начала на нас хулиганов с распальц…вкой наслали.
(2)Ничего, у нас на этих хулиганов свои нашлись.
(3)Тогда они прес…инговать (по)взрослому стали с демонстративными "хвостами", с угрозами.
(4)А каково жить когда боиш…ся входить в под…езд?
(5)Когда подходиш… к гаражу и следиш… а кто идет за тобой?
(6)А какая машина рядом?
(7)Внешне ты гора мускулов ты еще пытаеш…ся держат…ся а внутри все дрожит как желе.
(8)Конечно, дядь Лешины друзья проинструктировали меня.
(9)Я знал например что нельзя на производстве появлят…ся одному что главное, не пр…вести "хвост" на дачу куда мы свезли моих – беремен…ую жену и маму.
(10)Мне об…яснили что если я еду ночью из города а меня начали прижимать - то все: "(Не)задумывайся, тарань, выкидывай всех с дороги!.."
(11) Да, меня подстраховывали но кто бы знал как противно просыпаясь с утра вдруг вспоминать что за день предстоит...
(12) И, главное, неясно сколько еще таких дней (в)переди.
(13) Да, я сломался; да, я по…писал то что меня попросили.
(14) Скажу больше: я понимал что делаю но мне было (не)выносимо жить в этом кошмаре все время чего(то) боят…ся и чего(то) ждать.
(15)Ты ищеш… опоры а ее (н…)где нет!
(16)И я (не)выдержал.
(17)Ле…ко судить меня тем кто (не)был в моей шкур… .
(18)А для меня тогда эта по…пись эта закорючка была освобождением - от изматывающ…го чу…ства страха.

1. Данный текст относится к сфере:
А) деловых отношений;
Б) массовой коммуникации;
В) искусства слова;
Г) неофициальных отношений.

2. Приведенный пример выполняет функцию:
А) повседневного общения;
Б) информации и доказательства; В) социального воздействия;
Г) информации и указания.

3. Для приведенного текста характерны стилевые черты:
А) образность и конкретность;
Б) непринужденность и эмоциональность; В) отвлеченность и обобщенность; Г) страстность и призывность.

4. Данный пример относится к стилю:
А) разговорному;
Б) научному;
В) публицистическому;
Г) художественному.

5. Отметьте, что из перечисленного употребляется в приведенном тексте:
А) неполные предложения;
Б) жаргонизмы;
В) слова и выражения с оценочной окраской;
Г) научные термины; Д) канцелярские штампы.

6. Метафора и сравнение используются в предложении:
А) 3 Б) 6 В) 9 Г) 11

Показать ответ
Ответ:
ЖенушкаV
ЖенушкаV
17.02.2023 03:08
Интеллигентный человек… интеллигенция… Такие сложные понятия. Что дает право считать того или иного человека интеллигентом? Чем определяется интеллигентность?
Корректным поведением? Но мы знаем, что есть люди, о которых коллеги по работе говорят как о тактичных, деликатных, а те, кто сталкивается с ними дома, в быту, не верят ушам своим. Наличием диплома о высшем образовании? Так разве мало примеров, когда дипломированный товарищ ведет себя невоспитанно, нетактично, непорядочно? Или мы не видим отвратительных сцен на заседаниях нашей Верховной Рады? А потасовки русских парламентеров? Может, у депутатов нет дипломов? Дело не в этом. Образованность - это, как известно, не интеллигентность. Эти два понятия нельзя смешивать.

Интеллигентность не столько в эрудированности человека, в том, много ли книг прочитал, сколько в его поступках, языке, в понимании другого человека, умении стать на его место, в чувстве ответственности за все, что окружает нас. Таким может быть человек, который не имеет образования, и, что не посещает художественных салонов и выставок.
Я знаком с таким человеком. Это еще не старая женщина. Она наша соседка. Тетка Юля всегда радушная, вежливая, а если и сделает кому-то из детворы замечания, это почему-то ничуть не обижает. Казалось бы, те же слова, которые от другого звучат как бранное слово, воспринимаются от нее как справедливый укор. Это именно и подтверждает мысль Д. Лихачова о том, что интеллигентность заключается не только в сумме знаний, а и в понимать, сочувствовать. Я думаю, что тетка Юля понимает детвору и подростков, так как сохраняет в душе свое детство, понимает, что все мы «родом из детства». Вот и значит, что интеллигентность - это состояние души, а этому ни в одном университете, ни в одной академии не научишься.

Интеллигентность оказывается не только в большом, а и в малом. Умение спорить, вести дискуссию… Настоящий интеллигент с уважением относится к своему оппоненту, кем бы он не был, хотя бы идейным неприятелем. Раз вступил в дискуссию - обнаруживай такт и уважение. А когда аргументом в споре становятся обидные слова или выплеснутый в лицо оппонента стакан воды, где же здесь интеллигентность… Настоящий интеллигент некогда не будет грубым и равнодушным, завистливым и злорадным. Ему это генетически чужое.

Интеллигентный человек - это не обязательно тот, кто знает всю классическую литературу, кто посетил Эрмитаж и Лувр, кто умеет отличить картины больших голландцев от картин больших итальянцев. Это не обязательно. А обязательная восприимчивость к культурным ценностям, интерес к ним. Вот пример из моей жизни летом я отдыхал с родителями в Алупке. В Воронцовский дворец, где мы уже не раз бывали, как-то пошел с нами племянник нашей соседки. Роман (так его звали) приехал из Мукачева, где прожил все свои 16 лет. Он впервые видел Воронцовский дворец, что сам по себе является шедевром архитектурного искусства, да еще и заполненный картинами и скульптурами. Каким же Роман владел эстетичным чувством! Как тонко он все ощущал и воспринимал! Я был поражен некоторыми его замечаниями и оценками увиденного. А его тетка ничуть этому не пришла в изумление. Роман вырос в уголке с волшебной природой и с детства захватывался ее красотой. Отсюда такое понимание красоты.

Интеллигентность - не набор знаний и красивых манер, хотя они очень нужны интеллигентному человеку. Вот только когда это все освещено богатством души, неравнодушием к окружающему миру впитывать у себя новые знания и воспринимать культурные ценности, тогда это называют интеллигентностью, что является моральным понятием.
0,0(0 оценок)
Ответ:
chvitalie24
chvitalie24
03.04.2020 15:45
──────── ✤ ────────
1. Я мочь написать самое лучшее сочинение.

2. Мой друг хочет стать космонавтом.

3. Мне могут дать шанс на исправление.

4. Тебе придётся иметь дело с большим количеством гостей.

5. Папа смог сделать красивую скамейку.

6. Мой одноклассник должен был сказать чистую правду.

7. Сегодня по телевизору можно было увидеть как готовятся к Пасхе.

8. Собака начинает меня понимать.

9. Завтра я буду смотреть интересное кино.

10. Я бы хотел узнать, как делать эту задачу.

11. Нам всегда рассказывали, что нужно говорить правду.

12. Мама говорила, что хотеть не вредно.

13. Мой пёс научился стоять на задних лапах.

14. Мне стало казаться, что пойдет дождь.

15. Папа и мама в семье всегда будут значить для меня.

16. Необходимо знать таблицу умножения.

17. Сегодня Петя решил не пойти в школу.

18. Я с Викой стал жить в одном доме.

19. Как же я мог забыть учебник по математике?

20. Моя сестра любит поесть конфет.
──────── ✤ ────────
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота