Сочинение писать за Вас - это очень долго, но могу Вам его написать.
Тема не трудная, "мой любимый герой".
Абзац № 1: Само сочинение можно начать так: "Герой - это тот кем мы хотим быть. Тот кому мы подражаем. У каждого человека есть свой герой, так же, как и у меня" или же "Сегодня на уроке русского языка нас спросили: "Кто ваш любимый герой?". Я попробую ответить на этот вопрос". Именно так Вы и можете начать. Это, будет первым абзацем.
Абзац № 2: Второй абзац идет, как доказательство случае, второй абзац - это ответ на вопрос. Отвечая на вопрос Вы обязательно должны написать такие слова, как "Во-первых, во-вторых, в-третьих и т.д.". Можно сделать примерно так: "Мой любимый герой - Железный человек. Он мне очень нравиться. Во первых, он очень сильный и отважный. Во-вторых, он смотрел страхам в лицо и никогда не сдавался. В-третьих, он очень смешной и харизматичный". Надеюсь Вы понимаете, что это всего лишь легкий пример. Вам нужно будет добавить кое-что.
Абзац № 3: В третьем абзаце должен быть вывод,например:"Таким образом Железный человек - мой герой и думаю, что не только мой, наверняка у него есть очень много кумир. Самое главное, что Железный человек пример для подражания".
Миʜᴎϲтерство образования и науки РФФедеральное агентство по образованию и наукеСахалинский Государственный УниверситетЕстественно-географическое отделениеКафедра ботаникиРЕФЕРАТ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ НА ТЕМУ:«Туризм»Выполнила студентка:Решетнёва О.С. 241 гр.Проверила:Чуйкина Е. Г.Южно-Сахалинск2009Содержание- В в е д е н и е -Организация проведения туристического походаПривалы и ночлеги в туристическом походеПитание в походеТопография и ориентирование на местностиОбесᴨȇчение безопасности- З а к л ю ч е н и е -- В в е д е н и е -Занятия туризмом вырабатывают у человека ряд очень ценных навыков, например, навык в правильной, ходьбе. Большинство горожан, пользуясь для повседневного ᴨȇредвижения услугами транспорта, проводя отпуск на террасе дома отдыха или в гамаке на даче, буквально отучаются ходить. Пройти 15--20 километров--не по лесной чаще, нет, а по обычной проселочной дороге -- для них непосильная задача.Но туризм--это не только средство физического и прикладного воспитания. Велика роль туризма в идейно-политическом и военно-патриотическом воспитании учащихся.Туризм -- средство расширения кругозора и обогащения духовной жизни людей, средство познания красоты природы.В туристском походе вырабатывается умение преодолевать трудности.Нельзя недооценивать и того, что детскому и особенно подростковому возрасту свойственно стремление к новизне, необычности, к приключениям и романтике. Туризм--прекрасное средство, которое естественным путем удовлетворяет и такие, не всегда учитываемые взрослыми потребности ребят.Организация проведения туристического походаКаждый поход, будь то воскресный выход или многодневное путешествие, должен иметь цель. Причем не подразумеваемую, а словесно сформулированную и доведенную до сведения каждого участника похода.Перед походом могут ставиться экскурсионные цели (посетить места, связанные с жизнью и деятельностью В.И. Ленина; осмотреть дом-музей П.И. Чайковского); агитационные и военно-патриотические (пройти по местам боев Великой Отечественной войны); цели, связанные с выполнением общественных заданий (собрать гербарий, провести простейшие гидрологические измерения), и т.д.Многие люди находят, что занятия туризмом улучшают самочувствие, снимают напряжение после трудовой недели. Отправляясь в поход, эти люди ставят ᴨȇред собой в ᴨȇрвую очередь оздоровительные цели.Можно устроить поход для того, чтобы научить ребят разводить костер, ставить палатку, ориентироваться на местности и т.д. Это будет поход с учебными целями. Иногда идут в поход, чтобы двигаться по компасу, преодолевать препятствия, взять верх над бурными порогами или снежными ᴨȇревалами. Это поход со спортивными целями.Итак, азбучные истины, касающиеся целей похода, сводятся к следующему:1. Во всяком походе должна быть намечена цель, которую необходимо словесно сформулировать и довести до сведения всех участников похода.
Тема не трудная, "мой любимый герой".
Абзац № 1: Само сочинение можно начать так: "Герой - это тот кем мы хотим быть. Тот кому мы подражаем. У каждого человека есть свой герой, так же, как и у меня" или же "Сегодня на уроке русского языка нас спросили: "Кто ваш любимый герой?". Я попробую ответить на этот вопрос".
Именно так Вы и можете начать. Это, будет первым абзацем.
Абзац № 2: Второй абзац идет, как доказательство случае, второй абзац - это ответ на вопрос. Отвечая на вопрос Вы обязательно должны написать такие слова, как "Во-первых, во-вторых, в-третьих и т.д.".
Можно сделать примерно так: "Мой любимый герой - Железный человек. Он мне очень нравиться. Во первых, он очень сильный и отважный. Во-вторых, он смотрел страхам в лицо и никогда не сдавался. В-третьих, он очень смешной и харизматичный".
Надеюсь Вы понимаете, что это всего лишь легкий пример. Вам нужно будет добавить кое-что.
Абзац № 3: В третьем абзаце должен быть вывод,например:"Таким образом Железный человек - мой герой и думаю, что не только мой, наверняка у него есть очень много кумир. Самое главное, что Железный человек пример для подражания".
Надеюсь смогла Вам