. Перепиши предложения. Расставь недостающие знаки препинания. Найди в них союзы, определи их тип Я по-прежнему считаю, что ты ошибся, когда пересчитывал книги в шкафу. 2. Мы вышли прогуляться по зимнему парку, но быстро замерзли и вернулись домой. 3. Ребята подошли поближе к столу, потому что хотели посмотреть, как учитель выполняет опыт. 4. По-английски он говорил плохо, зато французский язык знал по-настоящему хорошо. 5. Он не стал вглядываться вглубь, так как испугался.
1. В каком ряду все слова являются местоимениями?
С) кто-то, любой, никакой, который
2. Сколько местоимений в предложении В характере каждого человека есть нечто такое, что составляет его основу?
А) 5
3. В каком варианте грамматические признаки местоимения определены неправильно?
С) никем – неопределенное местоимение в форме творительного падежа
4. В каком варианте содержится ошибка в определении грамматических признаков выделенных слов в предложении «Каждый раз, когда я ее видел, я вспоминал, какой она была красавицей, когда я с ней познакомился»?
В) ее – местоимение, притяжательное, в форме женского рода, единственного числа, родительного падежа
5. В каком варианте пишется буква Е?
С) нечего раздумывать
6. В каком варианте пишется буква И?
Е) ни за что не скажу
7. В каком варианте необходимо слитное написание?
В) несколько книг
Бабка была заботливая и любила свою семью, когда все спали, она убиралась в доме, а у утром готовила завтрак для всех.
Бабушка с любовью относится к внуку, торопится покормить его, когда тот приходит из школы. Но когда она, неграмотная женщина, просит Борю почитать ей газету, тот недовольно отказывает и советует самой научиться читать. Он даже пытается учить ее грамоте, но надолго его терпения не хватает.