Перепиши предложения, выдели грамматические основы. Обозначь тип сказуемого. Если это «составное глагольное сказуемое» - напиши, чем
выражено вс слово. Если «составное именное сказуемое» -
укажи, чем выражена именная часть (если связка «нулевая» - отметь это).
1. Со старыми знакомыми он перестал видеться.
2. Тени под деревьями стали ещё гуще.
3. Лирика есть самое высокое проявление искусства.
4. Багратион начал медленно и с трудом говорить,
5. Она в семье своей родной казалась девочкой чужой.
6. Зима спешила наверстать своё.
7. Снегопад прекращался, слабел.
8. Вся земля вокруг была взрыта дымящимися воронками.
9. Их изба была третья с краю.
10. Хотели бы мы знать тайну Бермудского треугольника.
11. Языку мы учимся и должны учиться непрерывно, до последних дней
жизни.
Читанная вчера брошюра, ученый пудель, бумага аккуратно разрезана, серебрёные ложки, серебряные вилки, кандидатуры утверждены, печёный мамой расстегай, бешеная акула, консервированная рыба, латанная несколько раз одежда, стёганое одеяло, спланированная акция, клееная ребенком коробка, былинные времена, жаренные креветки, клонированные овцы, свёкла сварена, эмалированная кастрюля, кусаная собакой колбаса, розы срезаны садовником, ещё не сделанные открытия, тисненые золотом буквы, пропущенное занятие, стены оштукатурены, размороженная форель, ошпаренный лук, профессионально крахмаленые салфетки разложены на столе, воспитанные родственники