Перепиши текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы и знаки.
2)Выдели все орфограммы.
3)Построй схемы предложений, в которых поставили знаки препинания.
4)Укажи над каждым глаголом последнего абзаца виды глаголов.
5)Выделенный глагол разбери морфологически и морфемно.
6)Найди в тексте сравнение.
7)Выпиши предложение с краткими прилагательными.
Вечером я соб…ру все тетради и учебники в портфель. Теперь можно распол…житься у телевизора и насл…ждаться бл…стящей игрой актеров. Внимание! Начинается фильм.
З…горелый юноша проб…рается сквозь зар…сли тр…пических р…стений. Он быстро и ловко, как обез…яна, заб…рается на дерево и зам…рает там, как дикий зверь. Это Маугли сын джунглей, выр…щенный волками.
Он смел и силен. Маугли отважно д…рется с любым противником. …жимая в руке бл…стающий кинжал, Маугли вызывает на бой самого тигра Шерхана.
Фильм закончился и я иду спать. Быстро умываюсь. Даже не выт…ревшись досуха, л….жусь в постель, которую заботливо расст…лила мама. Едва коснувшись подушки, засыпаю.