Перепиши текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. однажды из своих вещей дед достал б…льшую шкатулку. она ок…залась заполнен…й разными предметами. тут были ржавые нак…нечники острых стрел древние монеты куски дерева ракушки. со шкатулкой была связа(нн,н)а его жизнь пр…веденная в пут…шествиях. дед достал маленькую коробочку с засушен… насекомым и ра(с,сс)казал мне о жарких пустынях, где палит солнце а к самому небу п…днимаются бушующ…е ветры. затем дед достал маленькую трубку …ю из кости моржа. она перенесла меня на далекий восток. перед моими глазами вставало кипящ…е море маленькие скалистые острова занятые птич…ими базарами парусное судно скрипящее даже при (не)большом ветре. долгими зимними вечерами по ра(с,сс)казам деда я познакомился с (много)образной природой нашей родины. 2. выдели все причастные обороты, проведи морфологический разбор любых двух причастий. 3. от страдательных причастий времени образуй и запиши краткую форму. 4.проведи синтаксический разбор подчеркнутого предложения (1 вариант – первое подчеркнутое предложение, 2 вариант – второе подчеркнутое предложение). 5. сформулируй, запиши в тетрадь и выучи ответы на вопросы: 1. что такое причастие? 2. какое причастие мы называем действительным и страдательным? 3. что такое причастный оборот и определяемое слово? 4. какие формы может иметь причастие, и какую синтаксическую роль может выполнять каждая форма причастия? 5. как образуются действительные и страдательные причастия и настоящего времени?