сть вечные проблемы: такие например, как любовь и ненависть, добро и зло, отцы и дети… Человечество пытается решить их, сколько себя помнит. А есть другие – появляющиеся на том или ином этапе развития цивилизации. Для поколения моих современников очень актуальна проблема взаимосвязи человека и природы – в частности, земли.
С каждым днем все больше и больше места на планете отводится под города. Люди заливают землю асфальтом, возводят бетонные здания до небес и украшают свои поселения искусственными растениями. Потому что для настоящих места попросту не остается.
Мы видим по телевизору и в интернете современные города в той же Японии или Америке. Они похожи на новенькие, сияющие и мигающие игрушки. Очень красивые, яркие, манящие, но… пластиковые. Не настоящие. И жаль становится людей, вынужденных всю жизнь проводить в маленьких бетонных «норках» огромного «муравейника», за рулем железных «коней», на берегах искусственных прудов, устланных синтетической травой.
А ведь природа – наша мать! Без ее поддержки человечеству не выжить. Утратив связь с землей, мы рискуем потерять силы, необходимые нам для существования. А мир катится именно к этому. Многие современные дети никогда не ходили по земле босиком, не ели овощи с грядки. Они не знают, как пахнет весеннее поле, какой аромат у утренней росы… Это обделенное поколение, привязанное к гаджетам и компьютерам, не представляющее своей жизни без интернета.
сть вечные проблемы: такие например, как любовь и ненависть, добро и зло, отцы и дети… Человечество пытается решить их, сколько себя помнит. А есть другие – появляющиеся на том или ином этапе развития цивилизации. Для поколения моих современников очень актуальна проблема взаимосвязи человека и природы – в частности, земли.
С каждым днем все больше и больше места на планете отводится под города. Люди заливают землю асфальтом, возводят бетонные здания до небес и украшают свои поселения искусственными растениями. Потому что для настоящих места попросту не остается.
Мы видим по телевизору и в интернете современные города в той же Японии или Америке. Они похожи на новенькие, сияющие и мигающие игрушки. Очень красивые, яркие, манящие, но… пластиковые. Не настоящие. И жаль становится людей, вынужденных всю жизнь проводить в маленьких бетонных «норках» огромного «муравейника», за рулем железных «коней», на берегах искусственных прудов, устланных синтетической травой.
А ведь природа – наша мать! Без ее поддержки человечеству не выжить. Утратив связь с землей, мы рискуем потерять силы, необходимые нам для существования. А мир катится именно к этому. Многие современные дети никогда не ходили по земле босиком, не ели овощи с грядки. Они не знают, как пахнет весеннее поле, какой аромат у утренней росы… Это обделенное поколение, привязанное к гаджетам и компьютерам, не представляющее своей жизни без интернета.
Объяснение:
2. К закату - дательный, на берег - винительный, озера - родительный
3.Пробирались, вышли
4.яст-ре-бы - три слога, первый ударный: я - звуки й -согл., зв.-непарный, мягк.-непарный, а - гласный, ударный; с - с согласный, глух-парный, твёрдый-парн.; т - т - согл., глух-парный, твёрдый-парн.; р - р - согласный, звонкий-непарный,мягкий-парный, е - и - гласный, безударный; б- б- согл., зв.-парн., тв.-парн.; ы -ы гласный, безударный; букв - 7, звуков - 8
6. сух-их; верх-ушк-ами; запах -ом; ловк-ий; пе-лёт-н -ые; по-бел- к-а
7.в воздухе - н.ф. -воздух, сущ., гарицательное, неодушевл., 2 склонение, мужской род, ед.число,предложный пад., в предложении - обстоятельство места
грибным - прилагат., н.ф. грибной, относительное, ед.число, мужской род, творит.падеж, в предложении - определение
8. сОсновыми - сОсны, лЕсами - лЕс, запАхом- пАхнет, вЕрхушками - вЕрх, кОрней - кОрень, вИсели - вИснуть