Перепишите предложения, определите, с какой частью речи употреблена ча стица не, объясните ее правописание.
1. Испуганно" кося глазом, стоял на опушке лось, (не)понимая, что
(же) случилось. (пол.) 2. Поэт настоящий вздувает заранее из искры (не)
ясной ясное знание. (Маяк.) 3. Поле (не) меряно, овцы (не)считаны, па-
стух рогат. (Загадка.) 4. Вдали виднелись еще (не) вспаханные, а только
очистившиеся от снега поля. 5. (Не)что странное случилось с нами в го-
рах: мы явственно различали какие-то звуки. 6. (Не)смотря на строгий
вид, он был добрым человеком. 7. Нам (не)нужна война. 8. Он и сам был
(не)рад тому, что случилось. 9. Это была нисколько (нетаинственная
история. 10. Как ты мог (не)доучить это стихотворение!
в мире существует множество языков, каждый из которых по-своему уникален, необычен, интересен для изучения. У каждого народа свои оригинальные особенности, свой менталитет, свой культурный опыт – всё это находит отображение в языке, и именно с языка народ может сохранить и умножить свое национальное наследие
Полюбив язык, он откроет для тебя множество возможностей, все это я проверила на своем личном опыте. Прочитав большое количество книг, уже не вспоминаешь о правилах, и свободно пишешь предложения, не делая никаких ошибок. Вот что значит – богатый русский язык. Так что лучше беречь свой язык смолоду.