Перепишите предложения, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. Определите синтаксическую роль деепричастиых оборотов. 1. Дождь барабанил по крыше словно сердясь и (не)годуя на кого(то).
2. В саду за окнами (не)умолкая ни на одну секунду кр...чали воробьи и сороки.
3. (Не)помня себя от восторга я поб...жал домой,
4. (Не )зная броду, (не)суйся в воду.
5. (Не)покл...нясь до земли, гри...ка (не)подым...шь.
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)
настеННый, невежествеННый
переосмыслеННый,несдержаННый
гружеННые (товаром) машины, наполнеННый
ПРОПОВЕДоВАТЬ
упрОчение. плОмбированный,
зреЮЩий плод, играЮЩий малыш
одеться по-летнему, юго-запад
темно-бордовый, выпукло-вогнутый
поступить по-твоему, говорить по-испански
пильщик, сварщик
Он вынул из кармана зеленый лампадный стаканчик, вытер его тряпочкой, зачерпнул им из ведра и выпил, потом еще раз зачерпнул, завернул стаканчик в тряпочку и положил его обратно в карман. (2,3,6,7)
Старуха вздохнула, замолчала, её голова, опустившись на грудь, несколько раз странно качнулась.
Он не кричал, а только всё барахтался, стараясь сбросить меня с своей спины.
опустив, возвратившись
Чтобы заглушить песню, он, напевая и стараясь стучать ногами, побежал к осоке. Иван Ильич тоже присутствовал на конференции.
увлечЁт, стажЁр
тренажЁр, стережЁт
повязЫвать, разрисовЫвать
Проглотить пилюлю - терпеливо снести обиду
вскОчить, вырОвнять
плОвчиха, срАщение