В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
accacherrygdghvcg
accacherrygdghvcg
23.12.2021 08:55 •  Русский язык

Перепишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные
буквы. Подчеркните главные члены предложения, определите, чем они
выражены.
1) После спора я пон…л, что в этом во мой друг ок…зался прав.
2) Путешестве(н,нн)ики, потерпевшие крушение, ок…зались на (не)обитаемом
острове.
3) Друзья должны были позв…нить вчера.
4) Сосед мне должен большую су(м,мм)у денег.
5) Дети должны быть внимательны к своим родителям.
6) Мы были на выставке.
7) Я мог бы тебе, но мне надо уехать.
8) Родители были рады встретить гостей.
9) Командир отдал приказ о наступлении.
10)Ученики серьёзны и сосредоточены.

Показать ответ
Ответ:
ученик2класс1
ученик2класс1
14.12.2021 01:50
1. Дорога шла лесом, все вокруг заросло пахучими травами.
2. На траве блистали капли росы, широко расстилались посевы хлебов.
3. На холме горели и дымились два огонька.
4. Противник не располагал артиллерией.
5. Яков сидел на лавке и лениво перебирал струны гитары.
6. Он скакал во весь дух, оглядываясь и пригибая голову к шее коня.
7. Чайки опускались в воду и будто касались ее.
8. Они макали перья в одну чернильницу.
9. С запада слышался нарастающий гул самолётов.
10. В знак согласия мой спутник наклонил голову.
0,0(0 оценок)
Ответ:
7777kiti
7777kiti
12.04.2021 08:31

Это задание на анализ текста.

Текст написан в стиле художественной литературы, тип речи – описание. В тексте преобладают мотивы меланхолии, печали (печальная картина; листья осыпались, вид холодный и суровый). Тема текста: описание барской усадьбы осенью. Используемые приемы повествования: постепенное развитие мысли, неторопливое созерцание.

В данном тексте используется такое средство художественной выразительности как метафора в различных своих разновидностях: олицетворение (отощавшими стеблями и верхушками, бледною соломою, воздух прохватывал), эпитеты (поблекший кустарник, неоглядное поле, вид холодный и суровый). В тексте встречаются историзмы, например, палисадник, бельведер (типы строений), много ослов, относящихся к лексико-тематическому полю «сельское хозяйство»: скирда, амбар, дикое сено и т.д.

Стоит выделить также употреблением рядов однородных членов (выказывал то поблекший кустарник, то потемневшие купы полыни с отощавшими стеблями и верхушками; сучья, стволы растений, кровли и все окрестные предметы как-то резко, бойко вырезывались на бледном, почти белом небе). Из синтаксических средств стоит отметить инверсию (возносились скирды; виднелась речка; мелькала березка; вид холодный и суровый).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота