Перепишите предложения, расставляя (где это необходимо) знаки препинания:
1. Цветы мать-и-мачехи немного похожи на цветы одуванчика но они выглядят намного меньше.
2. Маугли бросал в огонь ветки чтобы посмотреть как они вспыхивают.
3. Липа говорит человеческим языком не руби меня добрый молодец.
4. Росли на широких улицах высокие тополя и тенистые каштаны.
5. В Крымских горах можно увидеть разнообразные фантастичные фигуры столбы пирамиды зубцы прибрежных скал.
6. Наши мышцы выполнять сложные движения и при к разной работе.
7. Равнина чудесное пастбище для овец коров и других животных.
8. Бабушка ласково сказала Коля у меня первый в садовой работе.
9. Рано появилась огромная луна и нарушила мир совы и других ночных птиц.
10. Ветер опять утих и благодатный снег начал медленно опускать на землю.
11. От меня отцу брат милый поклониться не забудь.
12. Я посмотрел туда где небо сливалось с морем.
1. беташар
Объяснение:
В древности лицо невесты, прибывшей в дом к свёкру, не показывали ни ему, ни свекрови[3]. В течение трёх дней она ночевала без мужа в компании других девиц, а утром четвёртого дня её лицо закрывали большим покрывалом-шалью и выводили к приглашённым на свадьбу в торжественной свадебной одежде. В ходе обряда невесту за руки ведут снохи[4] и молодые женщины с хорошей репутацией[5]. Один из концов покрывала прикрепляется к домбре или к трости и певец-импровизатор (жыршы) начинает исполнять «беташар жыры», попутно знакомя невесту с родителями и роднёй мужа. Невеста приветствует каждого из них поклоном, а они в свою очередь объявляют подарок, который они вручат молодожёнам. После беташара начинается обряд распития чая (шәй ішу), в ходе которого родители мужа и прочие гости впервые пьют чай с рук невесты.
Из-за того, что родители мужа успевают познакомиться с невестой до обряда, в современном Казахстане церемония беташар потеряла своё былое значение
ТУСАУ КЕСУ. РАЗРЕЗАНИЕ ПУТ.
Из традиционных детских обрядов у казахов наиболее интересным был тусау кесу (разрезание пут). Ребенку начинающему ходить перевязывали ноги черно-белым шерстяным шнуром, который затем перерезала многодетная, энергичная, подвижная женщина, передавая ему тем самым свои качества. Разрезанный шнур затем сжигали. Тусау кесу (разрезание пут) очень символичен:для ребенка как бы открывалась новая жизнь, а черно-белый шнур символизировал жизнь с ее непостоянством, впереди было много испытаний и их надо пройти достойно.
Объяснение: