Перепишите предложения, расставляя знаки препинания и раскрывая скобки. Выделите грамматические основы. Обозначьте вводные предложения (ВП) и вводные слова (ВС).
1. Вы наверняка слышали о «воздушных ямах» в которые как вы знаете самолёт проваливается словно в бездну.
2. Он якобы не падает лишь потому что летит быстро и успевает (во)время как говорят в народе выскочить из ямы.
3. В атмосфере конечно же нет и не может быть ям.
4. А впрочем даже в воде которая не менее подвижна (не)бывает их.
5. Воздушные ямы уверяю вас это вымысел.
6. Почему(же) вы думаете самолёт проваливается?
7. В атмосфере как всем известно множество тёплых и холодных струй.
8. Если утверждают учёные самолёт попадает в тёплую струю он разумеется поднимается (в)верх.
9. Попадая в холодную струю называемую в аэродинамике нисходящей он проваливается словно в яму.
По наскальным рисункам можно четко проследить всю эволюцию человека. Не только догадываться или делать выводи из археологических раскопок, а и посмотреть реально на картины которые создавали древние люди. Древние рисовали то чем жили, их традиции, их быт, вся что окружало, и что для них было важно в этот момент. Есть сцены охоты на горного козла, ритуальные пляски с копьями – это самый древний отрезок времени, эпоха мезолита.
Можно наблюдать изображения конной и пешей охоты, батальные сюжеты, сцены коллективного труда, жатвы, женщины у очага -это уже первые века нашей эры – переход на новый уровень общественного строя.Мы видим как развивались племена. Ближе к средневековью рисунки уменьшаются в размерах, становятся более схематичными. Наскальные изображения навсегда запечатлели рисунки животных, обитавших здесь последние 10 тысяч лет - диких коз, оленей, диких свиней, лошадей, львов..., а также встречаются изображения птиц, рыб, змей, ящериц и насекомых. Среди множества рисунков изображения лодок с гребцами, что указывает на то, что древние поселенцы были хорошими мореходами.
(1)Нужно все время учиться и учиться : у жизни, у коллег и знакомых, даже у своего ребенка. (2)Никогда не успокаивайтесь на достигнутом. (3)Помните, что жизнь и наука все время идут вперед, отставать нельзя. (4)В своей работе будьте: всегда точны, аккуратны и внимательны, помните драгоценные слова академика Павлова: “Наблюдательность и еще раз наблюдательность”. (5)Нужно уметь организовать свой труд, создать систему в работе: производительность труда каждого человека повышается, если он продумал заранее все, что ему нужно сделать. (6)А еще необходимо выбрать именно то дело, которое тебе по душе. (7)Академик В. А. Обручев писал: “Каждый человек должен избрать ту профессию и ту работу, которая наиболее соответствует его природным и наклонностям”. (8)Тогда любимому делу человек отдаст все: силы, энергию, знания — и будет выполнять это дело лучше всех.
Объяснение: