Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы. Дайте полную синтаксическую характеристику каждому предложению.
1. Раскольников разглядел худенькое но милое личико девочки улыбавшееся ему и весело на него
смотревшее.
2. Человек и вдруг глубоко чуть ли не до земли поклонился ему.
3. Небольшая низенькая комнатка была очень уютно обставлена дорогой итальянской мебелью.
4. Все расступились и государь улыбаясь и не в такт ведя за руку хозяйку дома вышел из дверей гостиной.
5. Анна Павловна прохаживаясь по своей гостиной подходила к замолкнувшему или слишком много
говорившему кружку и одним словом или перемещением опять заводила равномерную, приличную
разговорную машину.
6. Дом Обломовых бог знает отчего всё беднел мельчал и наконец незаметно потерялся между
нестарыми дворянскими домами.
7. Счастливый сияющий точно «с месяцем во лбу» пришёл он домой сел в угол дивана и быстро начертал
по пыли на столе крупными буквами: «Ольга».
Стемнело. На западе погасли между деревьями. Морозная надвигающаяся тьма обступила лощину. Тут было тихо, но ночной ветер гулял по вершинам сосен, лес шумел, то убаюкивающе-певуче, то порывисто и тревожно. По лощине тянул невидимый уже глазом, тихо шуршащий, покалывающий лицо снежок. Неопытный в лесных делах Алексей не позаботился заблаговременно ни о ночлеге, ни о костре. Застигнутый кромешной тьмой, ощущая невыносимую боль в разбитых натруженных ногах, он не нашел в себе сил идти за топливом, забрался в густую хвойную порль молодого сосняка и замер, жадно наслаждаясь наступившим покоем и неподвижностью . Он спал как каменный, не слыша ни ровного шума сосен, ни уханья филина, стонавшего где-то у дороги, ни далекого воя волков - ничего из тех лесных звуков, которыми была полна густая и непроницаемая, плотно обступившая его тьма.
Грамматические основы: БЫЛО ТИХО, ВЕТЕР ГУЛЯЛ, ЛЕС ШУМЕЛ
Деепричастный оборот: |ощущая невыносимую боль в разбитых натруженных ногах|- выделяется как обстоятельство (-.-.-)
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение: