Перепишите предложения в тетрадь, расставьте знаки препинания (там, где необходимо), подчеркните обстоятельства (пунктир с точкой), в скобочках укажите чем выражено обстоятельство: А — деепричастный оборот; Б — фразеологический оборот, содержащий деепричастие. 1) Андрей метался среди противоречивых теорий. Любая книга оказывалась западней, в которую он летел сломя голову. 2) Тихую песнь напевая парень на шахту идет. 3) Я стоял раскрыв рот и отказывался верить всему слышанному. 4) Потом мы уходили напившись кипятку. 5) Андрей задумался честно проверяя свои силы. 6) Скрепя сердце Андрей перебирал кандидатуры.7) Вся команда чинит паруса не покладая рук. 8) Напрасно Петя вытягивал шею всматриваясь вдаль.
9) Петя закричал во все горло, взмахнул руками и очертя голову ринулся вниз.
10) При его грубых окриках мать вздрагивала и бежала сломя голову.
11) Всегда увидев животное в трагическом положении я ставлю себя на его место.
12) Увидев в лесу развешанную пауком сеть-паутину не обрывайте ее.
Морфологический разбор:
1.четверо - числительное
1. н.ф. - четверо
2. Морфологические признаки:простое, количественное, собирательное; в И.п.
Обычно она обитает в лесу, на полях. Среди лис много разновидностей. Самая популярная – рыжая лисица. Она распространена по всему земному шару.
Роста зверек небольшого, как обыкновенная собака. На лапках у нее черные сапожки. Шерсть бархатная, рыжая. Хвост пушистый. Грудка белая. Ушки острые. Глазки у нее зоркие, а зрачки, как у кошки.
Питается лисичка фруктами, не брезгует кузнечиками, не откажется от мяса.
Лиса хитрая, умеет запутывать следы. Она - хороший пловец.