Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Укажите разряд наречий, подчеркните их в предложении, отметив синтаксическую роль.
1. Он смутившись взял ход обратно и задумался (по)настоящ..му наклоняя голову то (в)лев.. то (в)прав.. медле..о протягивая пальцы к ферзю и быстро отд..рая их (как)буд(то) обж..гаясь а сын тем временем спокойно с (не)свойстве..ой ему а..уратностью уб..рал взятые фигуры в ящик (Набоков).
2. Цепочка эта связалась очень быстро тот(час) пр..вела к сума..шедшему профе..ору... (Не)ост..валось даже зерна сомнений в том что таинстве..ый консультант точно знал (за)ра..ее всю картину ужасной смерти Берлиоза (Булгаков).
3. (Из)редк.. только поп..далась кепка а чаще всего чёрные дыбом поднятые патлы а ещё чаще как дыня мерцала заг..ревшая от солнца лысина на которой очень хотелось написать химическим карандашом какое(нибудь) слово (Ильф и Петров)
Объяснение:
Он, смутившись взял ход обратно и задумался по настоящему, наклоняя голову то влево, то вправо .. медленно .протягивая пальцы к ферзю и быстро отдирая их (как) буд( то) обжигаясь, а сын тем временем спокойно с (не)свойственной ему аккуратностью убирал взятые фигуры в ящик (Набоков).
2. Цепочка эта связалась очень быстро тот(час) пр..вела к сума..шедшему профе..ору... (Не)ост..валось даже зерна сомнений в том что таинстве..ый консультант точно знал (за)ра..ее всю картину ужасной смерти Берлиоза (Булгаков).
3. (Из)редк.. только поп..далась кепка а чаще всего чёрные дыбом поднятые патлы а ещё чаще как дыня мерцала заг..ревшая от солнца лысина на которой очень хотелось написать химическим карандашом какое(нибудь) слово (Ильф и Петров)