Перепишите предложения, выделяя лексические ошибки и указывая
тип каждой. напишите свой вариант исправления. необходимо указать тип лексической ошибки в каждом примере.
1. великолепная игра актёров вызвала бурные овации.
2. и девочка бегом побежала к родителям.
3. мне неприятен напыщенный пафос речей этого политика.
4. сорвав и медленно размяв листок, девушка ощутила его благоуханный аромат.
5. этот герой не играет важного значения в пьесе.
6. в понедельник новый губернатор займётся незаконными вырубками деревьев.
1. ВОТ здесь и находится моя школа теперь я буду здесь учится.
2. НЕУЖЕЛИ ты сделал самый лучший проект в этом классе.
3. ты ПОЧТИ не опоздал на лекцию.
4. написал ЛИ ты сочинение?
5. ИМЕННО ты стал тем счастливчиком, который выиграл в лотерее.
6. он поступил так, БУДТО ничего и не произошло.
7.НЕУЖЕЛИ ты так быстро успел доделать уроки?
8.кругом НИ деревца.
9.ты ЖЕ хорошо учишься?
10.я очень занят, но ВСЁ-ТАКИ-ТО тебе.
11.ВОН возле папоротника норка мышки.
12.НЕ слышно ни звука.
13.ИМЕННО такие книги я люблю!
14.РАЗВЕ сестрица знает дорогу к речке?
15.ВРЯД-ЛИ они пойдут на прогулку.
2. морфологический признаки
1) начальная форма ( И.п., ед.ч., м.р.)
2) постоянные признаки : качественное, относительное или притяжательное.
3) непостоянные признаки: у качественных
- степень сравнения
- краткая или полная форма
у всех прилагательных:
- падеж
- число
- род (в ед.ч.)
3. синтаксическая роль.