В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nisson1
Nisson1
17.07.2022 01:53 •  Русский язык

Перепишите, раскрывая скобки.
1. Под носом глаза кротовы зорки, да (в) даль не видят ничего. 2. Другой берег реки, низкий и ровный, тянулся куда-то (в) даль к зелёным стенам леса.
3. (В) дали голубой столбом уж крутился песок золотой. 4. (В) дали, на полянке и между стволами, стали собираться бойцы, молча и осторожно. 5. Туча быстро неслась по небу, разрастаясь (в) глубь и (в) ширь. 6. Будет ведь такое время, когда человек научится спускаться (в) глубь океанов, до самого дна, и подниматься (в) высь до луны. 7. Почти каждое дерево было обвито (с) верху (до) низу диким виноградом, (в) низу густо рос тёмный терновник. 8. Трибуны сплошь (от) низу (до) верху чернели густой человеческой толпой. 9. Угрюмый куст можжевельника был (до) верху обвит повиликой. 10. Надо ходить по лесу, оглядывая деревья с самого низу и (до) верху. 11. Мороз прижал пчёл (к) верху, а (с) низу мёд стала подъедать куница. 12. Ворон летит и кричит (на) верху, а (в) низу по крику ворона мчится лисица. 13. Дым выходит в отверстие, сделанное (в) верху кибитки. 14. Далеко (в) верху ударяет молодой весенний гром. (Нев.) 15. Шест поставили, а (на) верх шеста Ушаков поднял знамя. 16. Мальков так много в воде, что от удара вёсел (в) переди часто выскакивает (на) верх целая стайка. 17. Ночью развели огромный костёр (на) верху горы. 18. Крепко не полюбилось Герасиму (в) начале его новое житьё. 19. Раз, (в) начале осени, Кирила Петрович собирался в отъезжее поле. 20. За обедом были исключительно блюда, любимые Мишенькой, но виновник торжества, казалось, (на) веки потерял свой доселе непобедимый аппетит.

Показать ответ
Ответ:
Привет, мелкий.

Нас тут на литературе заставили написать небольшое письмо для учеников 4 класса, и я выбрал тебя. Письма, сочинения, изложения и т.д. я писать не умею, поэтому ты, если что, ко мне не придирайся. 
Ты меня, скорее всего, не знаешь, да и не узнаешь никогда, потому что мы редко встречаемся: твой класс находится в младшем крыле, а мой - в старшем. Может быть ты видел меня несколько раз, но тебе и в голову не пришло, что я - это я. Я тоже тобой никогда не интересовался и не заинтересовался бы, если бы не это письмо. 
В этом году я выхожу из школы, а у тебя впереди ещё пять классов. Я уже взрослый человек и многое понял, знаю, и я хочу передать хотя бы частичку своих знаний тебе  - маленькому человеку. Запомни раз и навсегда: никогда не говори, что ты хочешь поскорее выйти из школы и встать взрослым. Не совершай той же ошибки, какую сделал я и те, кто был до меня. Школа - это прекрасное время, когда ты уже как бы самостоятельный, но всё ещё ребёнок, за которым нужно следить, чтобы он не наделал глупостей. Школа - это время, когда тебе ещё не нужно решать взрослые проблемы, да и вникать тоже особо не нужно. Жаль, что мы понимаем это только тогда, когда становимся выпускниками. 
Через несколько лет ты тоже будешь писать такое вот письмо четвероклассникам, а я уже буду большим дяденькой. Мне будет очень приятно, если ты прислушаешься к моим словам. Не надо стараться стать взрослым - надо ценить своё детство. 

P.S. Письмо можешь не сохранять. Лучше сожги его в печке: так будет лучше для меня. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
shuoksana2014
shuoksana2014
04.12.2021 23:22
Морфема - это минимальная значимая часть слова. В этом определении одинаково важны обе части - минимальная и значимая: морфема - наименьшая единица языка, которая имеет значение, она не членится на более мелкие значимые части слова.В русском языке буквенный и звуковой состав морфем не является неизменным: в морфемах широко представлены нефонетические (то есть не вызванные фонетическими условиями - позицией по отношению к ударению, концу фонетического слова и к другим звукам) чередования гласных и согласных.Эти чередования не случайны, они объясняются историческими процессами, происходившими в языке в давние времена.В современном русском языке представлены следующие чередования в составе морфем.Чередования гласных (символом # здесь и далее в тексте обозначается морфологический ноль, определение понятия "морфологического ноля" см. ниже):
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота