Перепишите, расставляя знаки препинания. Обозначьте обособленные обстоятельства 1. Через несколько минут платформа задрожала и пыхтя подкатил паровоз.
2. Сергей долго лежал не шевелясь.
3. Вопреки мнению Чижа которое Мечик тоже почти усвоил Бакланов начинал ему нравиться.
4. Отдышавшись немного олень поднялся на ноги и шатаясь пошел в сторону но не доходя до леса увидел ручей и не обращая на нас внимания стал пить.
5. Жизнь устроена так дьявольски что не умея ненавидеть невозможно искренне любить.
6. Я глядел во все стороны ожидая увидеть грозные бастионы башни и вал но ничего не видел кроме деревушки окруженной бревенчатым забором.
7. Он по комнате насвистывая какую-то мелодию и остановившись рядом со мной замолчал.
8. Потом слегка прищуривая глаза и насвистывая он вошёл в прохладную воду.
9. Прыгая по горящим шашкам паркета и хлопая ладонями по дымящимся плечам и груди люди бывшие в гостиной отступали в кабинет и переднюю.
10. Возвращаясь вечером с ярмарки я остановился на горе у стены Кремля и смотрел как за Волгой опускается солнце текут в небесах огненные реки.
11. Вечерами от чая до ужина дядья сшивали куски окрашенной ткани.
12. Года через два в начале сентября мне снова пришлось быть в городе.
13. В синей дымке увидел ты как металл умирал в огне.
14. Отец кроме французской орфографии кажется ничего основательно не знал.
15. Смотрит Сережа как бежит река и не может не думать о дне.
16. Все лето исключая конечно непогожие дни я прожил в саду.
17. По дорожке сада он шел не оглядываясь.
18. Завидев вооруженного всадника люди не спеша бросили работу и прикрывая глаза натруженными ладонями долго смотрели вслед.
19. Впереди дверь пройдя которую вы попадаете в читальный зал.
20. На покривившемся стогу уныло по-сиротски примостилась ворона.
Мы все любим с большим энтузиазмом, с пафосом и без него рассуждать о природе родного края, говорить о защите окружающей среды, бороться (на словах!) с разного рода браконьерами. Наговорившись вдоволь, выслушав и обсудив доклад по теме, мы идем домой, погружаемся, так сказать, в эту самую, дорогую и горячо любимую нами природу. И что? Так ли все красиво и правильно, как мы только что говорили, читали, слушали?
Представьте на минуту: жаркий солнечный летний день. Мы купаемся, загораем, отдыхаем, шашлычок, костерчик... День близится к закату, пора домой: в душный город, пыльные улицы. Отъезжаем. Стоп-кадр, дорогие мои. Оглянитесь. Посмотрите, что оставили после себя? Да-да, консервные банки, пластиковые пешки, упаковочная бумага. Вот и все. Забота о природе закончилась, так и не начавшись.
Я ни для кого не открыла секрета. Мы все так поступаем, ну или многие из нас. О чем это я? Да именно о ней, о красоте моего любого края, о чистоте наших рек и морей, о нашей совести, которую тоже иногда следует чистить.
Любовь к природе и окружающему тебя миру должна быть внутри каждого из нас, и не просто на словах, а в наших реальных делах. Вот об этом я и хотела написать в моем маленьком эссе.
Предложения с действительными причастиями
Строящийся дом поднимался всё выше и выше.
Ребята увидели щенка, бежавшего по улице.
На поляне виднелась поспевшая земляника.
Я увидел маленького котенка, играющего с мячиком.
Распустившийся цветок был очень красив.
Предложения со страдательными причастиями
Запряженная лошадь неслась по ровной дороге.
Выученное мной стихотворение понравилось всем одноклассникам.
Картина, помещённая в музее, когда-то принадлежала моему деду .
От разбитой вазы остались одни осколки.
Издали виднелось вспаханное поле.