Перепишите шуточные залачии заменяя цифры словами.решите и запишите ответ тоже словами а не цифрами.объсните какая сложнее и почему.в вашем рассуждении должны быть утверждение и вывод. 1.у васи дома было 12 ежей.в школьный портфель помещщается только 4 ежа.сколько портфелей нужно чтобы вася смог принести в школу за один раз ежей? 2.у васи дома было 16 ежей.он принес в школу в рюкзаке 4 ежа-больше не помещалось.сколько ещё раз придётся ему сходить домой чтобы принести в рюкзаке остальных ежей?
Объяснение:
"Ах Настя, как ты скучна с вечными своими подробностями! " (Пушкин "Барышня-Крестьянка)
Скажи-ка, дядя, ведь недаром.. . (Лермонтов, "Бородино")
Ландыш милый, ландыш нежный, белый ландыш, ландыш снежный, наш цветок! Встал ты меж зелёных створок, чтоб тебя, кто только зорок, видеть мог (В. Брюсов) .
А теперь ты, Котик, сыграй что-нибудь.. . (А. Чехов
Дай, Джим, на счастье лапу мне.. . (С. Есенин)
Кто, волны, вас остановил? (А. Пушкин) .
Цветы, любовь, деревня, праздность, поля! Я предан вам душой (А. Пушкин) .
Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мячь... А .Барто
Друг: человек, который знает о вас все - и тем не менее любит вас -Этел Мамфорд
- Без меня не унывай!
Чаще фикус поливай!
Хошь - играй на балалайке,
Хошь - на пяльцах вышивай!
Ну а сунется такой,
Кто нарушит твой покой, -
Мне тебя учить не надо:
Сковородка под рукой!. . (Федот Марусе)
(Цитата из сказки "Про Федота-стрельца - удалого молодца", 1986)
- Если бы в Вашем доме случился пожар, что бы Вы выносили в первую очередь? - Я бы уносила ноги.
Ветер, ветер-ты могуч, ты гоняешь стаи туч
Художница Сыромятникова Екатерина Васильевна в своей картине «Первые зрители» объединила несколько жанров живописи. Это и пейзаж, который виден за окном, и портрет двух мальчиков, и натюрморт из полевых ромашек.
На полотне мы видим двух любопытных мальчишек, заглядывающих в окно. На их лицах читается удивление и восхищение. Они, наверное, гуляли на улице и заметили, что в доме художника открыто окно, а самого хозяина нет. Здесь запечатлен тот момент, когда один мальчик разглядывает заинтересовавшую его картину, которая недавно была закончена, а второй паренек уже рассмотрел ее и заглядывает в угол комнаты. Там что-то привлекло его внимание. Для ребят это непривычная обстановка, поэтому они с интересом разглядывают мастерскую живописца.
Нам видна часть комнаты, и мы можем только гадать, что же так привлекло их внимание. Может мастер изобразил находящийся здесь букет ромашек или березки, растущие во дворе. Об этом нам рассказывают и краски на палитре, где больше всего использовался зеленый цвет. В помещении, скорее всего, есть и другие работы художника. Возможно, это они заинтересовали мальчика в красной рубашке комната залита солнечным светом. На переднем плане мы видим мольберт, палитру с набором различных кистей, стоящий в вазе букет ромашек и обратную сторону холста, который и привлек внимание зрителей. На полу стоят, прислонившись к стене, еще какие-то работы живописца, но они тоже повернуты к нам обратной стороной. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. На окне висит светлая занавеска. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе.
В распахнутом настежь окне мы можем увидеть яркий солнечный день, поляну с зеленой травой, березовую рощу, а вдали - густой темный лес.
Картина «Первые зрители» вызывает неподдельный интерес и у нас, нам тоже хочется оказаться на месте этих ребят и полюбоваться творениями мастера. Это полотно поднимает настроение и вызывает только светлые и добрые чувства.