Волк поверил лисе о опустил хвост в воду.
лисе-сущ., н.ф.-лиса (кто?)
постоянные признаки: нариц., одуш., ж.р., 1 скл.
непостоянные признаки: ед.ч., Д.п.
в предложении-дополнение-
Сложносочинённые:
1) Так = год, по окончании которого с
Герасимом случилось= небольшое происшествие.
(И.С. Тургенев "Муму")
Схема [ = [=
2) Старик гребёт=, внук правит=, вперёд глядит=. (В.
Бианки "Водяной конь")
Схема [ _ =
0, 0
О, О О - однородные сказуемые
3) Большая часть из них, к счастию для вас,
потеряна=, а чемодан с остальными вещами, к
счастью для меня, остался цел=. (М.Ю. Лермонтов
"Герой нашего времени")
Схема [ = ], [
4) Дверца опять была заперта=, а золотой ключик
так и лежал= на стеклянном столе. (Льюис
"Алиса в стране чудес")
Схем [ _ [ = ]
5) Послышались= торопливые шаги, и Аркадий
вошёл= на террасу. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")
Схема [ = _ ], и [ _ =
Сложноподчинённые:
6) Она оглянулась= и в ту же секунду схватила=
за край куртки мальчишку, который собирался
улизнуть=. (М. Твен "Приключения Тома Сойера")
Схема [ _ О и О ], (который = ). О - однородные
сказуемые
7) Мельникова дочка Анютка любила слушать=, как
они плещутся= и возятся= в темноте. (В. Бианки
"Анюткина утка").
Схема [ _ =], (как О и О ). О - однородные
8) Я вспомнил= свой поединок и догадался, что был
ранен-. (А.С. Пушкин "Капитанская дочка")
Схема [ = ], (что =
9) Она чувствовала=, что засыпает=. (Льюис Кэрролл
Схема [ _ = (что =).
10) Прелестно было= выражение её глаз, когда она
глядела как бы исподлобья да посмеивалась ласково
и немножко глупо. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")
Схема [ = _ (когда О да О). О - однородные
если правильно обозначьте , лучшим ответом
ответ:
объяснение:
однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- наши матери прислали нас вам в хозяйстве.
учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую
кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и
ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель
смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.
мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом,
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,
их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный
медом.
- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
но ни один из мальчиков не протянул руки.
- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.
- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель
я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им интересное
Волк поверил лисе о опустил хвост в воду.
лисе-сущ., н.ф.-лиса (кто?)
постоянные признаки: нариц., одуш., ж.р., 1 скл.
непостоянные признаки: ед.ч., Д.п.
в предложении-дополнение-
Сложносочинённые:
1) Так = год, по окончании которого с
Герасимом случилось= небольшое происшествие.
(И.С. Тургенев "Муму")
Схема [ = [=
2) Старик гребёт=, внук правит=, вперёд глядит=. (В.
Бианки "Водяной конь")
Схема [ _ =
0, 0
О, О О - однородные сказуемые
3) Большая часть из них, к счастию для вас,
потеряна=, а чемодан с остальными вещами, к
счастью для меня, остался цел=. (М.Ю. Лермонтов
"Герой нашего времени")
Схема [ = ], [
4) Дверца опять была заперта=, а золотой ключик
так и лежал= на стеклянном столе. (Льюис
"Алиса в стране чудес")
Схем [ _ [ = ]
5) Послышались= торопливые шаги, и Аркадий
вошёл= на террасу. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")
Схема [ = _ ], и [ _ =
Сложноподчинённые:
6) Она оглянулась= и в ту же секунду схватила=
за край куртки мальчишку, который собирался
улизнуть=. (М. Твен "Приключения Тома Сойера")
Схема [ _ О и О ], (который = ). О - однородные
сказуемые
7) Мельникова дочка Анютка любила слушать=, как
они плещутся= и возятся= в темноте. (В. Бианки
"Анюткина утка").
Схема [ _ =], (как О и О ). О - однородные
сказуемые
8) Я вспомнил= свой поединок и догадался, что был
ранен-. (А.С. Пушкин "Капитанская дочка")
Схема [ = ], (что =
9) Она чувствовала=, что засыпает=. (Льюис Кэрролл
"Алиса в стране чудес")
Схема [ _ = (что =).
10) Прелестно было= выражение её глаз, когда она
глядела как бы исподлобья да посмеивалась ласково
и немножко глупо. (И.С. Тургенев "Отцы и дети")
Схема [ = _ (когда О да О). О - однородные
сказуемые
если правильно обозначьте , лучшим ответом
ответ:
объяснение:
однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- наши матери прислали нас вам в хозяйстве.
учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую
кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и
ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как
перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.
один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну
пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечное
ведерко и побежал за товарищем.
много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель
смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.
мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставил
на землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом,
расплескивая воду в игрушечном ведерке.
когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков,
их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху
наполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный
медом.
- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.
но ни один из мальчиков не протянул руки.
- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.
- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель
я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им интересное