Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1
Кукла вышла (из)за перегородки(3). Она улыбалась накл..нив (на)бок ра..трёпа(н/нн)ую голову(4). Волосы у неё были такого цвета как перья у маленьких серых птичек. Серые глаза её весело бл..стели. Сейчас она казалась серьёзной и внимательной но от её печали (не)осталось и следа. Напротив сказали бы что это шалунья пр..творяющ..яся(2) скромницей.
Куда же девалось её прежнее вел..колепное платье весь этот розовый ш(ё/о)лк золотые розы кружева блёстки сказочный наряд от которого каждая девочка могла бы пох..дить если не на принце(с/сс)у то, во всяком случае, на ёлочную игрушку? Теперь представьте себе кукла была одета более чем скромно. Блуза с синим матро(с/сс)ким воротником старенькие туфли достаточно серые для того, что(бы) (не)быть белыми. Туфли были надеты на босу ногу. Не подумайте что от этого наряда кукла стала (не)красивой. (На)против он был ей к лицу.
несказанная, невиденный, невиданный, слыханный, нежданный, негаданый, жеманный, желанный, названный, посаженный, конченный, священный, читаный, обещанный, неожиданный, деланный, считаный, избалованный, ненадеванный, казненный, рожденный.
3. Мороженое, раненый, тяжелораненый, подчиненный, новорожденный, ветреник, путаник, вареник, гостиница, воспитанник, подлинность, лиственница, бесприданница, путешественник, бессребреник, сребреник, валенок, песенник, труженик, отчаянность, изысканность, багряница, утренник, избранник, ремесленник, малинник.
Публицистический стиль.
Стихотворные сказки Маршака – это всегда диалог автора и героев с теми, к кому они в данную минуту обращаются.
С.Я.Маршак преобразил язык сказки, который в полной мере сохраняя волшебное обаяние, в то или иное время поразительно современен, обиходен и прост. Он создал свой язык, как всякий истинный художник. Язык, выражающий его нравственно-эстетическую систему мировоззрения, его взгляд на жизнь (однород) , его философию (однород) . Язык писателя мы узнаем не только по словарю, но по тому магическому соединению слов, их музыке, благодаря которому обычное, на первый взгляд, словно обретает еще особый, дополнительный смысл (однород) и содержание (однород) .