Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы знаки препинания.
Текст
Дача зонная ш.рокую и болот. стую низме(н.нн)ость ран. ше служила только
3..пасом г.. рючего и строево...о матер...ала для казе(н,н)ых горных з водов, а т. перь она
пуст вала. Широким краем она упирается в реч...ку. На всём пространств. этой дачи
встр...чает...ся только одна (не)большая возвыше(н,нн)ость - г. ра Липовая, что в таком
бли(з/с)ком сосе...стве с Уральской цеп..ю (не)высоких гор являет...ся очень стра(н,нн)ым.
Обыкнове(н,нн)о нижн...е склоны г. ры пер...ходящей в р.внину усея(н,нн)ы г...ристыми небольших озер поп..даются
возвыше(н,нн)остями. Однако дача являл...сь каким(то) исключен...ем. (3/C)десь десятки
(не)больших озёр поп...даются на каждом шагу д...вая жизнь десяткам реч...нок сл...вающ...хся
постепе(н,нн)о. На стрелк... где сл...вались эти реки, стонт дер...вушка Пр..чина. Наделавш...я
когда(то) шуму реч. ка была пр(е/и)током больш...й реки. Име(н.нн)о тут она выдел. вает
широкую петлю на север, а потом круто пов...рачивает к (юго)востоку. (На)сколько
дер вушек ра(з/с)пол. гается (в)близи неё.
Папа подарил Вите замечательный ножик.Он был блестящим,с необычной рукоядкой,которая отличалась от всех остальных.
Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик!И машинку новую,и ручку,в которой были чернила необычного цвета,и много чего еще интересного.Но Витя и слушать не хотел,ведь ножик ему очень понравился.В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря,к лапке которого была привязана нитка.Петька то отпустит снегиря,то опять притянет к себе.Вите стало очень жалко птичку.
- Зачем ты это делаешь?!, - возмутительно спросил Витя.
- Ничего особенного,мне весело!,- сказал Петя.
- А давай обмен!,- крикнул вдруг Витька.
- На что?, - спросил удивленно Петя.
- На вот этот ножик,который мне подарил мой папа, - сказал мальчик другу достав нож из кормана,и показав его.
- Ого!Какой красивый!,- воскликнул Петя.
- Ну что,обмен?,- спросил Витя.
- Конечно!, - радостно крикнул Петька.
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы,влез на подоконник и открыл форточку,отпустив птичку на волю.И заговорил со своим товарищем:
- Петя,не делай так больше!
- Почему?Это ведь весело!, - удивился мальчик.
- Во-первых,это тоже живое существо,ему неприятно и может быть даже больно!Во-вторых,тебе ведь не понравилось бы,если бы с тобой так же поступили!, - серьезно ответил Витя.
- Не понравилось.. - сказал Петя.
И Петя пообещал другу,что больше такого не повторится.
Надеюсь подошло..)
Основная мысыль сказки заключаеться в том что всем людям и взрослым и детям необхадимо жить вместе,необхадимо взамиопонимание,любовь к друг другу, уважение и забота.Человек не может жить один без других людей.Злая колдунья решила людей памяти и поэтому привратила их в эгоистов.
Да мне очень понравилась эта сказка.
Но однажды когда потерявши память люди бездумно бродили по городу от-ткудато из далекой страны к ним в город прилетело большое облако оно повисло над городом закрывая солнце и пошел дождь.Это был тихий,печальный дождь.А воброзовавщихся лужах люди увидели свое отражение как в зеркале эти отражения напомнили им как их зовут,кто их папа мама, а когда они посмотрели чуть повыше краш то увидели сияющюю радугу и тогда вспомнили все что забыли.С тех пор в той стране появилась поговорка правда приходит с дождем.