Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя , где это необходимо , пропущенные буквы, дефисы и знаки препинания.
Как ( бы) ( не, ни) старался человек он ( не) может пройти по лесу ( не) оставив сл…дов. К…стёр оброне( н, нн)ая или броше(н, нн) ая вещ… слома(н, нн)ая ветка берест…( н,нн)ой срыв клоч…к бумаги спич…ка пр…мятая трава все это, (не) значительное и (не) заметное ему самому, выдаст его пр…сутствие другому человеку. Тем более леснику – человеку с глазом опытным и вн… мательным. У лесника есть особое чут…ё особая н…блюдательность.
Долгая жизнь проведё(н, нн) ая в этом лесу (з,с) делала пам…тными Харлампию каждый куст каждую былинку научив замечать ел… ул…вимые перемены и нарушения сл…жившегося порядка. Ему видны были все те р…зличия которые для опытного глаза ож…вляют каждое дерево куст побег а для глаза ч…жого и р…внодушного сливают…ся в пуст…порожние словес…ные знаки « лес» « роща» « пейзаж».
Выполнить синтаксический разбор последнего предложения 1 абзаца , дать его характеристику.
му-зы-каль-ный
11 букв, 10 звуков
[музыкал’ный’]
м [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
у [у] — гласный, безударный
з [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
к [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а [а] — гласный, ударный
л [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
н [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
й [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)