Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 пр..хладн..ю(2) т..шину(3) утра н..руша..т только возня дроздов на р..бинах (в)ч..ще сада. слыш..т..ся г..лоса и раздаёт..ся гулкий стук высыпаемых (в)кадушки ябл..к(1). в осенн..м саду д..леко в..дна д..рога (к)больш..му шалашу и сам шалаш… всюду сильно пахн..т ябл..ками‚ а тут — особенно. у шалаша стоит руж..ё. рядом наход..т..ся поз..л..невший самовар(4). в уг..лке ра..кидана одежда. около шалаша в..ляют..ся рогож(ы/и) ящики и всякие и..трёпанные пожи(д/т)ки. тут же вырыта з..мляная печ..ка. (в)полдень (на)ней варит..ся уд..вительно вкус..ный борщ.. (с)салом а веч..ром гре..т..ся с..мовар. (по)саду ра..ст..лает..ся длинной п..лосой г..лубоватый дым.
2.
Поездка в горы
Три друга решили пойти в горы. В первый же день лета они договорились о походе. Потом они начали собираться в поход. Каждый взял по рюкзаку с вещами. Они взяли палатку, спальные мешки, запас продовольствия, дрова для костра. На следующий день утром они пошли на поезд.
В поезде они ехали два дня. Выйдя из поезда они пошли в горы. Там они развели костёр, пожарили шашлыки. На ночь поставили палатку. Двое легли спать, а один дежурил у костра. Менялись дежурные каждый день. Через неделю они вернулись домой.
Эта поездка трём друзьям очень запомнилась!
Объяснение:
Когда мы говорим о развитии ребенка, мы подразумеваем, что он растет физически, становится более умным и умелым. Что-то подобное можно сказать и о языке.
С течением времени в языке происходят изменения. В нем появляются новые слова, старые же уходят из употребления. Изменяется (обычно в сторону упрощения) грамматика. Происходят изменения в орфографии и в фонетике. Ряд этих изменений школьники рассматривают в 6 и 7 классах.
Хорошо это или плохо? С одной стороны, изменения показывают, что язык жив. В мертвых языках (например, в золотой латыни) никаких изменений не наблюдается – но ведь на них и не говорит никто!