Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,
пропущенные буквы и знаки препинания.
Луч…к со…нца бле…нул (из)за леса к…снулся верхушек д…ревьев от…скал в л…стве
шарики зеле(н,нн)ых яблочек. Дро(ш,ж)ь света проб…жала (по)саду и заискрились алмазами
р…синки 2 на пр…дорожной тр…ве.
Ра(с/з)горел…сь солнце, и словно плам…нем в(с,з)пыхнули густые ветки д…ревьев.
Первая пч…лк… пр…села на улей но пч…лы равн…душны к бе(з,зз)аботной
п…прыгунье. У них нет врем…ни. Они делают круги (над)пасекой выбирают напр…вление
и ул…тают 3 в л…са в луга.
Всё больше ож…вляют…ся ульи, и вот уже кружат…ся бе(с,з)коне…ными клубами
в…здушной пряжи сбор…щики н…ктара. (У)края дороги р…стет по…солнух 4 . Он
пр…влекает (к)себе пч…л но больше всего любят они цв…ты липы. В яс…ную погоду
с…мья этих труд…любивых (не)посед соб…рает до пяти килогра(м,мм)ов мёда.
1)
пословицы:
•Вежливость ничего не стоит, но приносит.
•Вежливость необходима каждому.
•Голь мудрена, нужда вежлива.
•Голь мудрена, нужда вежлива: на улице трясётся, а в избу нейдёт.
•Нужда вежлива, голь догадлива.
поговорки:
•За худую привычку и умного дураком обзывают.
•На привычку есть отвычка. ...
•Не гляди на лицо, гляди на обычай.
•Не всяк умён, кто в краски наряжён.
•Вымыла ложки, да вылила во щи.
2)
"Правила современного речевого этикета".
•Правильность и чистоту произношения в соответствии с литературными нормами языка;
•Точность речи в терминологии и профессионализмах;
•Уместность речи в выборе тона и стиля коммуникации;
•Коммуникативность и целесообразность не допуская грубости, бестактности и не четкого произношения;
тема: своя речка
идея: речка
Форма: водная
1. художественный
2. повествование
3. постановщик поэт
4. Это те художественно выразительные средства, которые придают нашей речи, литературным произведениям, публицистическим выступлениям (как устным, так и письменным) яркость, красочность, лексическую и эмоциональную выразительность т.е в тесте это сокровище, живая речка, миссисипи мелеет, мелеет дон и т.д
5. речка и другие объекты и явления
6. Синтаксис, синтаксический строй языка (от греч. syntaxis ‘построение, порядок’) — это часть грамматической системы языка, представляющая собой иерархически организованную совокупность единиц разных рангов — словосочетаний, простых и сложных предложений разных типов, — а также правила и закономерности сочетания и использования в связной речи различных классов слов с учетом их грамматических свойств. в тексте это например: большая волга, малютка Усманка и т.д.
вроде так, могу еще план, вот:
1.Своя речка
2.Уязвимое сокровище
3.Реки - государственная ценность
Объяснение: