Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. мал..ч..ки пр..шли в музей за час до закрытия. ра(з/с)пол..жение залов было извес..но. сначала о(д/т)делы ж..вотного и р..стительного мира разных промыслов. потом нужный им зал быта помиещика.
(з/с)десь наход..т..ся о(б/п)становка усадебн.. дома. изящ..ная меб..ль, обитая ж..лтым атла́ сом со сказоч..н..ми птицами, высокие з..ркала – укр..шение зала. пре(д/т)вечерн.. луч.. со..нца пробивался в окна скво(з/с)ь скла(д/т)ки занавесок. т..мнели к..ртины бл..стела ст..клянная посуда. генка
остался в к..ридоре, чтобы в случа.. опас..ност.. т..варища. в это время миша и(з/с)следовал бронзовую птицу. на ней должно находит..ся отверстие для ключа. да где же оно мал..ч..к ощуп..ва..т птич..ю гол..ву крыл..я. поиски результатов (не)д..ют. тайна остаёт..ся тайной выполните : (4) –
синтаксический разбор предложения (з/с)десь наход..т..ся о(б/п)становка усадебн.. дома. (2) – морфемный разбор слова бронзовую (1) - фонетический разбор слова крыл..я
Укажите ряды, в которых все
Укажите ряды, в которых всенаречия пишутся через дефис (ряды не пронумерованы):
• куда-нибудь съездить,
по-прежнему дружим, куда-то
ушла
• вот это по-нашему, говорить
по-немецки, нарисовали
точь-в-точь
ответ: 3, 4
✓ частицы-суффиксы -то, -нибудь пишутся через дефис с неопределёнными наречиями
✓ наречия, образованные от прилагательных с приставки по и суффиксов ому, ему, и пишутся с приставкой по через дефис
✓ наречия, образованные от двух повторяющихся существительных и предлогов между ними, обычно пишутся раздельно; но слово точь утратило свою принадлежность к существительным и осталось только в наречии точь-в-точь; поэтому оно является исключением и пишется через дефис
Однажды было пров_де(и/ни)о анк_тирование цель которого вы вить (со)б_седника можно сч тать хорош м. Под е болып нетво живет_в х нап сали: Того кто уме т слушать. Это ж лание (не/ни)слу- (по)тому(что) больш нство из нас пл хие слуш тели. Ещё Плутарх отм чал Бог дал тебе два уха и один рот. (По)чему же ты (не/ни)поль- sym(?)ся ими в такой п след вательности? Вот уж (по)ист_(н/нн)е: сло- за ребро а м лчание зол то.
А всё (по)тому(что) слушать г раздо труднее чем гов рить так(как) скор_сть гов_рения в 4 раза мен(?)ше скор сти мыпления. (По)әтому 3/4 возможн стей мозга (не ни)з действова(н/нн)ы в слушани и ищ т лебе пр_менение. И обыч(?)но наход т… в п_сторо(н/нн)их мыслях которые м шают воспр н мать речь гов рящего и пр_вод_т к (вини)э(ф/эфф)ективности общения ни)слу- (по)тому(что) больш нство из нас пл хие слуш тели. Ещё Плутарх отм чал Бог дал тебе два уха и один рот. (По)чему же ты (не/ни)поль- sym(?)ся ими в такой п след вательности? Вот уж (по)ист_(н/нн)е: сло- за ребро а м лчание зол то.
А всё (по)тому(что) слушать г раздо труднее чем гов рить так(как) скор_сть гов_рения в 4 раза мен(?)ше скор сти мыпления. (По)әтому 3/4 возможн стей мозга (не ни)з действова(н/нн)ы в слушани и ищ т лебе пр_менение. И обыч(?)но наход т… в п_сторо(н/нн)их мыслях которые м шают воспр н мать речь гов рящего и пр_вод_т к (вини)эффективности общения