Перепишите текст в другом функциональном стиле 1)Звук поставим на всю и соседи не спят
Кто под нами внизу, вы простите меня
А потом о любви говорить до утра
Это юность моя, это юность моя(Разговорный, сделать художественным)
2) Да подальше все пошло,
Поболело и .
Кто расскажет о любви,
В которой прячется тепло?
Где обиды, а где боль?
Все пройдет само собой.
Как на рану сыпать соль,
Ведь ранило меня стрельбой. (разговорный, сделать официально-деловым)
Я поймал его ранним утром за Моховой падью. Он дрался, как бешеный и бил меня тугими крыльями. Связав филина, я заметил, что у него поранено правое крыло. Весу в нем было немало, и я упарился, пока донес его до сторожки. Увидев Филина, лесник Матвей Елохин покачал головой. «Ну и ну, Филиппыч, кто это так тебя покалечил? -- сказал он. Заяц, наверное, а?»
Мы привязали филина за лапу в углу сторожки и ушли. Вечером я принес ему свежее мясо. Он сердито посмотрел на меня, но от еды не отказался.
Когда стемнело, мы улеглись спать. Филиппыч сидел в своем углу, и глаза у него горели, как два жёлтых фонарика. Ночью он вел себя тихо, наверное, боялся.
Через некоторые время раны у него зажили. В конце августа, прохладным вечером, мы отпустили Филиппыча на волю.
1) На экзамене он не решил задачи и не написал сочинения.
2) Он не мог не решить задачи, не написать сочинения, так как был хорошо подготовлен.
3) Он не мог ни решить задачи, ни написать сочинения, так как был плохо подготовлен.
4) Лекцию нам читал никто иной, как известный во всём мире профессор биологии Павлов.
5) Он был ни жив,ни мертв от страха потому, что был нетвёрд духом.
6) На море ни волн, ни ветра, и я не мог не выкупаться.
7) После сделанного как только он не извинялся!
8) Какая-бы жара не стояла, как-бы не трещали морозы, работы ни на минуту не прекращались.
9) Чего только он не выдумывал, чтобы выкрутиться!
10) Быть может твоё предложение изменить первоначальный план ничто иное, как попытка сбежать от меня?