Перепишите текст. вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. раскройте скобки. восстановите слитные, раздельные и дефисные написания. расставьте пропущенные знаки препинания. папуас был (не)большого роста (тёмно)ш..коладного цвета с ч..рными, (не)пр..глаже..ыми волосами, с глазами выгляд..вавш..ми(3) (из)под нависших (над)бровных дуг. весь н..ряд его сост..ял из тряпки которая была повяза..а (в)виде пояса. она спускалась дал(и/е)е (в)низ и была пр..крепле..а (с)зади (к)тому(же) поясу. руку над локтем обхват..вали бр..слеты из плетё..ой травы. за один из этих бр..слетов был заткнут нож.. из гладко обточе..ого куска кости. папуас был пр..крас..но сложён, обладал мощ..ной мускул..турой. выр..жение лица моего(1) знакомца пок..зал..сь мне довольно с..мпатичным и я почему(то) подумал что он буд..т меня слушат..ся. я взял его (за)руку и не без (не)которого сопротивления пр..вёл в д..ревню. тогда (из)за д..ревьев показались другие дикари(4). они (не)р..шаясь подойти ож..дали в поч..тительном отд..лени.. и зорко сл..дили за нашими дв..жениями. так как они не (с/з)двигаясь(2) с места оп..сались пр..близ..т..ся я должен был каждого отдельно взять за руку и пр..тащить к нашему кружку. выполните обозначенные цифрами в тексте к 20 языковые разборы: (1) – фонетический разбор; (2) – морфемный разбор; (3) – морфологический разбор; (4) – синтаксический разбор предложения.