В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Перепишите, вставляя недостающие знаки препинания. укажите номера предложений, в которых между подлежащим и сказуемым тире не ставится. почему?

1. небо, вымытое ливнем, чистое стекло. (н.зарьян)
2. молчанье, мысли, вот лучший нашего общенья. (в.сидоров)
3. жить таким образом, как мы до сих пор жили, это безумие. (а.писемский)
4. талант, говорят, это дарование. (о.горчаков)
5. а время, коль хотите, это древо познания добра и зла. (в.сидоров)
6. грач, конечно, птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет. (к.паустовский)
7. книга, может быть, наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством на пути его к счастью и могуществу будущего. (м.горький)
8. , как я замечал, всегда странные (м.пришвин)
9. дубава, кажется, друг корчагина. (н.островский)
10. после школы печать, несомненно, первый учитель языка. (к.федин)

Показать ответ
Ответ:
wwwqwotressРики
wwwqwotressРики
11.02.2023 04:15
АНАЛИЗ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА , много
1. Лексико-семантический анализ
1- выявить ключевые образы, противоположные по эмоциональному звучанию, их взаимодействия.
2- выписать лексические цепочки
3-выявить сопутствующие образы
4-выстроить все возможные ассоциативные ряды, уводящие в глубину содержания
5-дать истолкование произведения, вытекающие из этого этапа анализа
2. Лингво стилистический анализ
1-выявить, какие изобразительные средства созданию и расширению значения ключевых образов(эпитеты, сравнение и тд)
2-выявить вс художественные средства и приемы
3-уточнить интерпретацию текста

можете взять любой стих из школьной программы
0,0(0 оценок)
Ответ:
EgorWater
EgorWater
29.01.2020 12:15

1. В один из таких дней Хин, заметив, что отцовская лодка бьется под мостками о сваи, ломая борта, пошел и сказал об этом отцу.

2. Ветер и волны, раскачивая, несли лодку в гибельный простор.

3. Ассоль, проснувшись, увидела, что отец сидит пред угасающей лампой в глубокой задумчивости.

4. Играя, дети гнали Ассоль, если она приближалась к ним.

5. Лонгрен, называя девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя от объяснений к различным эпизодам…

6. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить.

7. Он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными, прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы.

8. Закусывая, она перебирала игрушки…

9. Белое суденышко это несло алые паруса, сделанные из обрезков шелка, употреблявшегося Лонгреном для оклейки пароходных кают.

10. Сделав яхту, он не нашел подходящего материала на паруса, употребив что было — лоскутки алого шелка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота